Форум » Фигуристы » Альпийский Ромео (продолжение 14) » Ответить

Альпийский Ромео (продолжение 14)

aakela: Стефан Ламбьель Часть 0 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12 Часть 13

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Соната: anti_nata пишет: Максюша сливает секртеную инфу с репетиций! Ты меня опередила ,а где еще одна фото с Максом. Мне кажется что Стеф подстригся основательно

Соната: Вот еще одно фото.

anti_nata: Ну вот и новая прога.. Пока одна. Зажигательно!!! Рубашечка- вырви глаз, с любимым зеброрисунком!*почему у него нет рубашек в БК*!?))))))))))))


anti_nata: Ну и пара "парадных" фоток!)) Постригся, зараза!!! *Когда б мне дали власть я б приказала... позкрывать нафиг все парикмахерские в Швейцарии"!

anti_nata: И еще одна программа. Тут главное понимать слова!))

anti_nata: И вот такая фотка, типо рисунка, мне очень понра..

kelly: anti_nata пишет: И еще одна программа. Натик, спасибо! Мне очень-очень понравилось И первая тоже прекрасна , почему-то я ее пропустила. Лох...

Соната: anti_nata пишет: Ну вот и новая прога.. anti_nata пишет: Зажигательно!!! Стефановская "Зебра" возврвщаетя Вот еще раз словила себя на мысли ,что и прогм на Art on Jce где ограниченная возможность в выборе музыки Стеф делает еще пофессиональней. Умеет так преподнести стиль " Диско " как воспринимает молодежь его поколения .и ему это удается. Вот одна фраза ,случайно попавшего литовского студента ,который отдыхал в Швейцарии: .............. Да убей себя об стену ......... это круто он МАINSTREM

anti_nata: kelly пишет: Мне очень-очень понравилос Я очень рада, правда. Соната пишет: Да убей себя об стену ......... это круто он МАINSTREM Как емко и точно выражается молодежь! Я после Билана вообще сплю спокойно, знаю из любого говна он сделает конфетку.

Соната: anti_nata пишет: Как емко и точно выражается молодежь! Да там похоже координально снесло крышу ,как и у итальянцев. Вообще столько отзовов восхитительных в таком количестве ,давно не припомню , хотя Стеф никогда не оставался без поклоников (тьфу ,тьфу) но новое поколение:это что-то.

anti_nata: Соната Вот и отлично, а то мне что-то старое надоело! Много чудных фоток!

anti_nata: И официальная съемка программы "My Body Is A Cage"

Соната: "My Body Is A Cage" конечно мечтаю ,чтобы Стеф в Швеции показал ее Наташик спасибо !

anti_nata: Стефчик в Давосе!!! Как мне нравится его шапка!!! Да и сам ничего!

anti_nata: Дивное совместное интервью Мики Андо и Стефана! Каваюсь который день: мои любимые зайки сидят рядышком и чирикают друг друг всякие приятные вещи! Кроме этого Стефан рассказал о идее костюма и концепции своей новой программы " My Body Is A Cage" и как всегда поверг всех в шок.. Ну кто бы мог подумать! Спасибо lavrujjka за перевод!) С: Она не только хорошо прыгала, но она раскрывала свое сердце, когда была на льду, можно было увидеть (поворачиваясь к Мики), что у тебя внутри. Еще она на самом деле не такая, как все фигуристы, она вкладывает что-то другое в свое катание, другой вкус. М: Что я в нем люблю, это… как он показывает [себя] публике, наслаждается катанием, соединяет эмоции с музыкой, [в программах] есть сильная часть и медленная часть… самая лучшая программа для меня – это Фламенко, которую ты много раз катал в Японии. С: Да, это правда. М: И я приехала на AOI. Это была моя мечта, на самом деле, одна из, кататься с ним и другими великолепными фигуристам из AOI, которое сейчас лучшее (?) шоу в мире. С: Спасибо. М: Я бы хотела уметь кататься, как ты. Вопрос вообще не разобрать, видимо, про то, что самое важное в ФК. М: Для меня, я думаю, все важно, но дело в том, что эмоции идут изнутри, так что если я не чувствую ничего от этой музыки, я не могу вложить эмоции. Для меня, если я чувствую музыку, это так легко показать, иногда это грустная музыка. Если у меня есть какая-то программа, где я чувствую себя по-настоящему грустной или по-настоящему счастливой, все зависит от обстоятельств…. С: Наверное, мы очень чувствительные люди, и поэтому так легко увидеть наши чувства. Мики: (смеется ) ты – [она так хохочет, что слышно только начало слова, но, по-моему, она говорит “всегда”] С: Вы сразу можете видеть, счастливый я или грустный, или я … М: (смеется) сердитый… С: напряжен или… М: уставший… С: Чувствительные люди, они больше проявляют свой характер. М: Но я думаю, в твоем случае по-другому, потому что ты уже силен. Ты все равно великолепен, ты великолепен всегда. Ты счастлив, или устал, или действительно очень рассержен или что-то еще, но… его выступления всегда такие изумительные… я могу увидеть что-то необыкновенное. С: Я бы сказал… конечно, нужна музыкальность, конечно, нужна хорошая хореография, конечно, тебе нужно быть в гармонии с таким количеством всего. Чтобы я хотел добавить – это то, что также нужно много опыта, и чем больше у тебя в жизни опыта, тем больше эмоций ты можешь показать людям. Чем больше ты знаешь о жизни, чем больше ты открываешься людям и всему вокруг в мире, тем больше ты сможешь выразить. Я бы сказал, для молодого фигуриста [важно], просто открыться миру и впитывать, как губка, много опыта. М: Нужно видеть разные культуры, встречать разных людей, друзей, больше разговаривать, больше ходить на шоу (Стеф поддакивает все время :) С: Быть любопытным, любознательным до музыки… М: Это касается просто жизни, а не только ФК. С: Да. Да, это точно. Вопрос про выбор музыки. М: Я выбирала музыку с тренером. Был какой-то смысл. Например, «Реквием» - это был Олимпийский год, и я выступала [на Олимпиаде] во второй раз и… я выбрала эту музыку, потому что она о Боге… С: Религиозная тема… М: Да, но она для моего отца. Потому что в первый раз на Олимпиаде я старалась изо всех сил сделать квад, и просто мечтала. Я была молода, я на самом деле не понимала, что это значит – поехать на Олимпиаду как часть японской команды. А во второй раз я думала о японской команде, о том, чтобы хорошо выступить, но в то же время… мой отец никогда не видел моего катания. Он умер, когда мне было 8 лет, и я начала кататься до того, как мне исполнилось 9.. С: Это поздно, чтобы начинать кататься. М: И когда я была на льду, я каждый раз думала (?) о своем отце, как бы он был там, помогал мне прыгать, выражать себя на льду. И я каждый раз чувствую благодарность к своему отцу, потому что, возможно, я бы не каталась, если бы он был жив, потому что он любил быть вместе с семьей: поужинать, сходить куда-нибудь, а ФК отнимает так много времени. С: Другая жизнь… М: Да, я не думаю, что это работает. Так что… это так грустно, то, что случилось со мной, но это также дало мне другую жизнь. В «Реквием» я вложила свою душу, чтобы показать своему отцу, что я здесь, как будто говорю «Спасибо тебе за все». С: И я уверен, что он был там с тобой. М: Я надеюсь. С: Точно, он был там. Бывает по-разному. Я слушаю много музыки, и я хожу на много представлений, чтобы получить вдохновение, это может быть балет, это может быть ФК-шоу, это может быть кино. Я очень любознательный в отношении всех шоу, я всегда хочу узнать что-то новое, и вот так я прихожу к новой музыке, или иногда просто слушая радио… слушаешь какой-то ритм и понимаешь: о, может быть, этом направление подойдет для следующей программы, или ты слушаешь просто барабаны и думаешь – может, барабаны подойдут… я не знаю… жизнь всегда показывала мне мой путь, как будто моя дорога всегда была освещена, и я просто шел вперед. До сегодняшнего дня я был очень удачливым, и я надеюсь, что дорога и останется такой же освещенной. Вопрос про создание костюмов к программам. М: Я просто работаю с профессионалом.. С: У тебя всегда хорошие костюмы… красивые платья. М: Мы выбираем. Дизайнер делает что-то для меня, потом она показывает много моделей, цветов, и потом мы выбираем, но я на самом деле не… С: Ты не говоришь: Я хочу этот цвет? М: Я люблю носить насыщенные цвета, но это зависит от музыки тоже. Но иногда я придумываю дизайн сама, как для «Черного лебедя» - потому что я увидела фильм, и я хотела показать лебедя… но это был не балет, я старалась показать историю из фильма, и я пыталась показать лебедя (показывает на руки, видимо, крылья имеет в виду). С: Насчет цвета… с одной стороны, о цвете нужно поговорить с дизайнером, но самое главное – это стиль, форма – какую именно форму ты хочешь. И тот дух (характер), который ты хочешь передать. А потом, конечно, возникает вопрос о цвете – какой цвет мне нужно выбрать, но я думаю, первая вещь, которую мы выбираем – это стиль. Хочу ли я что-то очень современное, хочу ли я что-то очень простое или экстравагантное, есть ли за этой программой история, есть ли у меня представление о костюме, это зависит от обстоятельств каждый раз. Например, здесь, для моей первой программы, я знал две вещи. Я знал, что хочу, чтобы была кожа и знал, что хочу, чтобы были провода. У меня было такое представление о программе: мы живем в такое время… планета больна всеми этими компьютерами, мы все время подключены к Интернету, и мы даже не знаем, настоящие мы или виртуальные, со всеми этими аккаунтами в Фейсбуке, с Твиттерами, ты все время подключен. Это вроде как: кто я, в конечном счете? И я хотел показать это в своем костюме, и я попросил дизайнера: где-нибудь мне нужны провода, вот почему у меня есть один провод здесь (показывает на правый бок) и один провод на плече, и они не соединены. Потому что мы больше не чувствуем связи. Может быть, это не видно при большой аудитории, но для меня важно это знать, чтобы исполнить свою программу. А насчет кожи – я никогда не катался в коже, и я подумал, что эта программа такая мрачная, тяжелая программа, с сильными эмоциями, и я хочу выглядеть более грубым. Я люблю натуральные материалы, и я подумал, что кожа будет смотреться достаточно грубо, и мы продумали много вариантов дизайна. Я всегда принимаю большое участие в создании своих костюмов. Вопрос про шоу в Японии Reborn Garden. М: Я не соревнуюсь, так что у меня есть время сделать что-то для Японии, чтобы мы в будущем не забывали о том, что с нами случилось. Но все, что я умею делать – это фигурное катание, так что я пыталась сделать что-то в ФК. А почему мы дали название Reborn Garden (букв. возрожденный сад) – это как перерождение, что мы можем идти вперед, мы всегда можем делать что-то новое, как будто возродиться, и я также пригласила тебя (Стефу), потому что… он уже много раз приезжал в Японию. Для меня было важно сделать это шоу с кем-то, у кого есть сердце, кто чувствует эмоции людей, сделать шоу, которое шло бы от сердца. Не потому, что фигурное катание популярно в Японии или еще что-то. Это как… 11 марта это особенный день в Японии, я просто хотела, чтобы мы не забыли о том, что случилось. Конечно, это тяжело… С: Я думаю, это замечательно. Это замечательно, что ты это делаешь. Твоя щедрость ко всем пострадавшим – это замечательно, и поэтому я хочу там выступить – поделиться частью моей души. Я очень обеспокоен положением дел в Японии, и я правда хочу… если я могу помочь.. я имею в виду, если каждый поможет немного, это будет что-то большее, так что… я желаю, чтобы Reborn Garden, прекрасный Reborn Garden, чтобы он сиял для Японии.

Иноходец: anti_nata пишет: Ну кто бы мог подумать! Из серии "А вот!" И поза сахарницы! *дохнет* Правда, хоть защекочите меня, но ЭТА кожаная куртка вызывает совершенно другие ассоциации... Выделка слишком мягкая... нежная... облегающая... А исходя из его объяснений должна быть а-ля "Три тополя на Плющихе" таксиста Баталова ))) Или американских ВВС времен Второй мировой... Заткните меня...

anti_nata: Иноходец пишет: , но ЭТА кожаная куртка вызывает совершенно другие ассоциации.. Ваши ассоциации профессор! *достает блокнот и перо* Вообще желание быть "грубым" уже умиляет! Может костюм шахтера или сварщика!? Иноходец пишет: Выделка слишком мягкая... нежная... облегающая.. Я молчу про кружевные прорези вверху и выглядывающее пузико внизу! И проводаааааа!!! "Wire - connecting people"!

anti_nata: Вчера ночью была трансляция шоу из Давоса, как оказалось в очень сокращенном виде. Только по одному номеру от каждого, от Стефика DSTM ( а Риголетто зажали)

anti_nata: Я умиир и попал в рай! Где, где этот салон красоты?!?!? Ну милый, ну хоть голову помой мне своими шаловливыми золотыми ручками!

Соната: anti_nata пишет: Где, где этот салон красоты? В Швейцарии,там наверное уже очередь желающих Кстати тетенька с нервами справилась



полная версия страницы