Форум » Болталка » Соционика. Совместимость по Юнгу » Ответить

Соционика. Совместимость по Юнгу

Cassiopeia: Пройти полный тест из 67 вопросов Соционика - это наука, изучающая процесс обмена информацией между человеком и внешним миром, т.е. каким образом люди воспринимают, перерабатывают и выдают информацию. Зная соционику, вы сможете всегда правильно подбирать свое окружение: с кем лучше работать, отдыхать и кого выбрать в качестве спутника жизни. Можно научиться корректировать свое поведение, не доводя общение до конфликта, если жизнь столкнула вас с неподходящим для вас человеком. Соционика поможет вам лучше разобраться в себе, найти свое место в обществе и в мире. Давно уже известно, что нет универсальных людей, способных реализовать себя в любой деятельности, а эта наука дает возможность подобрать наиболее подходящий род занятий. Соционика поможет вам лучше понимать возможности и способности других людей, что можно требовать от человека и что от него ожидать. (с)

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Hedgehog: И как бы у Мишина не тот же самый тип. В смысле Максим. Прекрасное владение техникой, биомеханика-тренажеры - и удивительный провал по части педагогики и человеческих отношений. Кстати, тождественные отношения комфортны, но не слишком продуктивны. Может, потому Надежда России всё никак не дозреет? (хотя, что это я, вот ка-а-ак порвёт сейчас всех на ЧМ...)

opheliac: я прям зачиталась)) а Стефан будет? а Макс?)))

Hedgehog: С Максом и Стефом всё оказалось не так просто, как на первый взгляд... Зато неожиданно выплыл другой персонаж. Евгений Плющенко Сразу хочу извиниться. Откровенно мало знаю. И не хотела даже трогать, "а то ещё обидится кто". Но как-то в связи с Ягудиным и Мишиным (который тоже очень под вопросом) появилась такая догадка. Итак, Плющенко мне кажется скорее интровертом (всё-таки он довольно закрытый, общаться со всеми подряд не рвется, друзей и возлюбленных относительно немного, и тэдэ) и логиком (основания: 1)интонация из фильма про Мишина: "Уходить от Мишина из-за такого... Из-за какой-то ревности..." 2) реакция на победу Ягудина-2002: "Мне 19 лет, ещё покатаемся" плюс интонация опять же) А это: Робеспьер, Максим, Бальзак, Габен. Из всех более всего ложится Робеспьер. Кроме того, ещё не прочитав всех определений, я заметила: Робеспьер находится в конфликтных отношениях с Наполеоном и в родственных с Максимом. Что как бы тоже намекает... Правда, описания не то чтобы так уж прямо попадают. Хотя, может, я просто героя мало знаю? В общем, из всех описаний я выбрала сюда не самые распостраненные: «Робеспьер» (Декарт), Аналитик, Трудоголик, Софист — логико-интуитивный интроверт (логик, интуит, интроверт, рационал) Целеустремлённость и справедливость! “Одна, но пламенная страсть”, часто с детства. Логика. Методичность. Работоспособность. Терпение. Выносливость. Работа без отдыха и перерывов. Упорство. Тщательно скрываемая застенчивость. Резкость. Сбить с пути, переубедить практически невозможно. Трудное признание ошибок. Паж пентаклей – один из самых надежных типов. Он не только умеет выстраивать логические системы в виртуале, но в состоянии структурировать пространство вокруг себя. У него есть внутреннее ощущение логичности, с которым он сверяет свои поступки и поступки других. Наверно, поэтому, обещания данные кому-то он всегда выполняет. Иначе давать их было бы не логично. Но в месте с тем может быть весьма тонким интриганом. Интриги эти понимаются скорее как логический замысел шахматной партии, и открывать свои карты и быть открытым и искренним – было бы не логично. Его логика дополняется еще и хорошо развитой интуицией и умением смотреть на проблему не просто со стороны, а еще и как бы сверху, с той высоты, с которой видна не только сама суть проблемы, но и все причинно – следственные связи. Паж пентаклей, не зная наверняка, о многом догадывается. И когда эти догадки подтверждаются в реалии, чувствует себя окрыленным и готовым к новым исследованиям, мозговым штурмам и принципиально новым решениям очередных задач. Паж пентаклей достаточно скромен и не требователен. И по сути своей лучше многих других приспособлен для служения идее. Лишь бы она защищала правое дело и была достаточно масштабной. Человек он немногословный и поэтому любое слово его имеет вес. Достаточно скрытный и малообщительный, в кругу друзей и старых знакомых расцветает, блестит остроумием и дружескими подначками. Достаточно сложно складываются отношения с противоположным полом, как у мужчин, так и у женщин. Во-первых, они слишком погружены в свою работу – не даром одно из имен этой карты – Трудоголик, а во-вторых – очень инертны и самоуглублены. И эта интровертная самодостаточность часто играет с ними плохую шутку. Достаточно обидчивый, Паж не торопится выяснять отношений или обнародовать, что ему что-то не нравится, в надежде, что люди сами догадаются и больше так не будут. Но, увы! Окружающие редко понимают без слов, справедливо считая, что если человек молчит, то его все устраивает. Обиженный Паж замолкает надолго, может удалится и не появляться неделями, может даже тихо плакать в подушку. И продолжает по партизански молчать. И нужны усилия сверх энергичного и разговорчивого дуала, что бы наконец-то выяснить, а затем и устранить причину конфликта. Не переносит силового давления не только в свой адрес, но и в адрес окружающих. И если не может вмешаться (или не считает нужным), то постарается уйти, удалиться на максимально возможную дистанцию. Сам же ни на кого не давит, практически никогда не повышает голос. А в тяжелых ситуациях предпочитает не брать на себя ответственность и нуждается в руководстве. Либо четких, заранее прописанных инструкциях на все случаи жизни. Он может быть нерешительным, но тем не менее, не впадает в панику, и продолжает быть выдержанным и уравновешенным. Оттаивает и легко идет на контакт даже с незнакомыми людьми, если атмосфера общения полна дружелюбия, улыбок и других положительных эмоций. Тогда глаза наполняются блеском, появляется загадочная улыбка, и человек полностью преображается, поражая этими метаморфозами окружающих. Паж пентаклей имеет несгибаемый дух, но далеко не самое крепкое здоровье. Тем более что сам он часто просто не понимает, как именно себя сейчас чувствует. Поэтому предпочитает заниматься профилактикой в виде закаливания, зимних купаний, занятий йогой или китайской гимнастикой. Если же что-то в организме все-таки разладилось – безоговорочно верит докторам и очень ответственно выполняет все процедуры. Метаболизм Паж имеет несколько замедленный, часто может забывать о том, что необходимо питаться, и может вспомнить о еде уже в полном изнеможении, когда не точно покупать, а тем паче – готовить, есть не хочется. Паж пентаклей достаточно брезглив и поэтому повышенно чистоплотен. Старается содержать в чистоте и порядке не только тело, но и одежду, и посуду, и вообще все занимаемое помещение. И поэтому ему действительно лучше служить там, где необходимо увлеченно отдаваться любимому делу, зная, что кто-то обязательно позаботится о том, что бы результаты были оценены должным образом и финансовый эквивалент этой оценки непременно ему был вручен. В противном же случае, Пажу приходится не только работать над темой, но и прилагать немалые усилия для получения оплаты, что его отвлекает от главной задачи и несколько раздражает. Паж пентаклей тяготеет к соблюдению всех формальностей, законов и правил. Так – безопаснее. Это распространяется не только на деловую сферу, но и на сферу дружеских контактов. Все должно иметь свой заведенный порядок, следовать традициям. Привычки и правила особенно с возрастом начинают играть огромное значенье. И тогда Паж пентаклей становится несколько мелочным, придирчивым и потрясающе ворчливым. Ещё интересное замечание: Способность к логическому анализу традиционно ассоциируется с "умом". Соционика развенчивает это заблуждение. Она предлагает точные обозначения для всех видов "ума": логического, этического, интуитивного, сенсорного. Каждый человек в чем-то слаб, а в чем-то талантлив. Коммуникатор, с его слабыми логическими задатками, блестяще разбирается в тонкостях человеческих характеров. Сибарит, с его жалкой коммерческой жилкой, любому даст сто очков вперед в своем художественном видении мира. Мы не хотим преуменьшить достоинства Софиста, но справедливость требует подчеркнуть, что среди Софистов и Механиков — типов, у которых логика является сильнейшим качеством, недалекие, низкоинтеллектуальные личности встречаются столь же часто, как и среди всех остальных типов. Я не к тому, что кто-то там низкоинтеллектуальный. Скорее уж наоборот. Просто речь о том, что функции могут проявляться по-разному. И, наконец, самое совпадающее - внешность: Прямая карта: рост ниже среднего как у мужчин, так и у женщин. Очень пропорциональное сложение. Сухи, жилисты, с точеными лицами и великолепной формы руками. Красивы неброской, и в то же время утонченной красотой. Очень долго внешне остаются юными, а затем быстро стареют, покрываясь сетью морщин и морщинок. Двигаются с некоторой фиксированностью в точке завершения движения, достаточно ловкие. Перевернутая карта: высокие, астенического сложения. Лица вытянуты и худы. Внешность ЛИИ имеет ряд характерных особенностей, позволяющих хорошо идентифицировать этот тип личности даже на расстоянии. Для него очень характерно аскетическое лицо. Об аскетизме можно говорить по двум причинам. Во-первых, само строение лица часто напоминает средневековые профили своей угловатостью, сочетанием крупных частей лица (обычно нос) с малыми (обычно подбородок), а также скулами и надбровными дугами. Во-вторых, выражение лица на расстоянии всегда воспринимается как совершенно безэмоциональное, суровое, хмурое. Цвет лица, как правило, бледный, бескровный. Фигура у ЛИИ в большинстве случаев худая. Очень характерный признак, позволяющий уверенно предполагать принадлежность человека к данному социотипу, прогиб фигуры назад, несколько выпяченный живот. Походка ЛИИ — неуверенная, несколько виляющая. Иногда даже складывается впечатление, что он не знает, куда идти. В минуты возбуждения он действительно мечется из стороны в сторону, как бы прокладывая путь в пространстве наощупь. Одевается ЛИИ (мужчины) неброско, не желая привлекать к себе излишнее внимание. Однако для него характерны колебания в стиле одежды. Иногда он бросается из крайности в крайность: то наряжается по моде, то является в "затрапезном" виде. Манера общения ЛИИ ведет себя с незнакомыми людьми очень сдержанно, отчужденно, соблюдает далекую психологическую дистанцию. Первым инициативу знакомства не проявляет. Его речь очень четкая, логическая. Материал излагает очень связно. Есть склонность выделять интонацией и ударением наиболее значимые слова. Логика его речи, особенно когда отстаивает какие-либо идеи во время спора, очень жесткая, категоричная. Лишние подробности всегда отсекает, его интересуют лишь общие закономерности. Во время беседы или выступления проявляет эмоциональность, которую в нем поначалу трудно заподозрить. Эмоции по мере возбуждения приобретают сильный, драматический характер. Глаза вспыхивают фанатичным блеском. Тем не менее старается вести себя при этом подчеркнуто корректно. Беседу поддерживает только тогда, когда она ему интересна. Своего мнения по безразличным для него вопросам не высказывает, предпочитает отмалчиваться. Особенности поведения Внимательно относится к людям, всегда дает возможность человеку высказаться. Так как считает, что у каждого человека есть какие-либо способности, старается, по крайней мере, не мешать человеку раскрыть их. Очень терпим к другим точкам зрения. Не отвергает сразу ни одно предложение, старается проверить все на деле. В поведении очень скрытен: не распространяется ни о своих делах, ни о личной жизни. Со стороны даже может показаться, что ее у него вообще нет. Для него характерно очень большое стремление к независимости. Его устраивает только полная свобода. В деловой активности стремление к свободе сочетается с чувством ответственности. Нетребователен, а часто и безраличен к еде и ее оформлению. Увлекшись работой, отказывается от обеда. В быту скромен, согласен довольствововаться минимумом удобств. Часто имеет какое-либо увлечение, которому фанатично следует в течение длительного времени. При этом ему совершенно безразлично, что говорят о нем окружающие. Никогда не выпячивает свою жизненную позицию, живет своими интересами, не устраивающие его правила или приказания просто игнорирует. Большинству людей ЛИИ непонятен и от него стараются держаться на расстоянии.


Hedgehog: Ягудин - Плющенко И если предположить, что их типы определены правильно как Наполеон - Робеспьер, получается, что их отношения - "Конфликтные". Что в общем-то похоже. Простоте за много копипасты, но просто не могу выделить что-то одно. Конфликтные интертипные отношения правильнее было бы называть противоположными, ибо партнеры, участвующие в этих отношениях, устроены противоположным образом буквально по каждой позиции. Поэтому любое из проявлений конфликтера (высказывание, действие) будоражит визави и порождает у него чувство протеста. Быть может, лишь "игрушечный" конфликтер, который фигурирует на кино- или телеэкране, вызовет в основном положительные чувства: интерес, уважение — ведь при этом факт "неудобности" партнера, столь ощутимый в жизни, нивелируется. Не поэтому ли они стали так хорошо друг о друге высказываться, когда перестали пересекаться в жизни, а видели друг друга только на экране? Доминирующая функция одного конфликтера совпадает с самой болезненной зоной другого. Если партнеры не "чувствуют" друг друга и не испытывают друг к другу доброй воли, то это весьма напоминает такую ситуацию, когда двое приставили один другому ножи к горлу. Впрочем, именно взаимность этого положения содержит мощное сдерживающее начало. Конфликтеры, как правило, сразу ощущают обоюдную опасность, что служит хорошей предпосылкой приостановления конфликта. Та часть личности одного из конфликтеров, в которой он "схватывает" ситуацию вполне адекватно и действует абсолютно уверенно, для второго представляет собой карточный домик, составленный из где-то услышанных или вычитанных утверждений. Понятно, что и в этой сфере партнеры противоположны и имеют все основания для недовольства друг другом. Есть и некоторые, так сказать, слэшовые предпосылки в таком положении: Это отношения подспудно назревающего конфликта. Степень психологической совместимости в этих отношениях наименьшая. Однако это заметно не сразу. Конфликтер чаще притягивает к себе, чем отталкивает. Он восхищает развитостью тех черт характера, которые у вас слабы. Контакт и сближение поначалу обоим представляются возможными. Но на этом пути постоянно что-то не ладится. Обдумывая, почему же эти попытки найти общий язык не удаются, приходишь к выводу, что причина непонимания не такая уж значительная, легко устранимая.. Нужно только приложить еще немного усилий и он меня поймет. Невольно преследует желание каким-то образом расположить к себе человека. Однако эти попытки не что иное, как хождение по краю пропасти. Всегда грозит опасность свалиться в нее - оказаться втянутым в бесплодные, изматывающие споры. Причем в этих ссорах конфликтеры часто словесно бьют по самым больным местам друг друга. Конфликтеру все время хочется что-то доказать, уточнить, договорить, а он как на зло не хочет тебя понять. Это вызывает со временем глухое внутреннее раздражение или нервозность. Расставшись с конфликтером после длительных попыток найти общий язык, испытываешь облегчение. Это один из опаснейших типов отношений. Общаясь, люди автоматически ввязываются в споры и постоянно попадают один другому в самые больные места, то есть оскорбляют друг друга через "третью функцию". Оба говорят обидными в глазах другого, неподходящими словами, и оба одинаково страдают. Логические кажутся этическим эгоистами, этические логическим — несерьезными, поверхностными, даже глуповатыми и, главное, очень злыми. Особенно тяжело, когда приходится вместе работать, так как способ и ритм работы совершенно различны. Интроверты обвиняют экстравертов в том, что они не придерживаются порядка в работе, вносят хаос. Экстраверты злятся, что интроверты все делают очень медленно. Конфликт - основное свойство. Это способность замечать малейшие, иногда никому не нужные недостатки друг друга, либо многое в другом воспринимать как недостатки. Этим отношениям присуща способность обострять ситуации. В них проявляется потребность спорить, не соглашаться, не слушать собеседника, либо не признавать его доводы. Способность задевать болевые точки партнера. Но это есть лишь перспектива этих отношений, Когда нет длительного непосредственного контакта, и когда партнеры еще не чувствуют прав по отношению друг к другу, таких мрачных красок не будет. Более того, когда конфликтеры находятся на расстоянии, они часто притягиваются. Так как свойства Взаимопонимания и Управления проявляются неустойчиво, то этим отношениям определенное время может сопутствовать понимание и интересный обмен мнениями. Только одного ничтожно мало в этих отношениях - Взаимопомощи. Недостает готовности помочь друг другу. Недостает чуткости, внимания к потребностям и интересам партнера. На работе это могут быть напряженные отношения. Есть потребность независимой друг от друга деятельности. И, наконец, самое, наверное, лучшее изложение вопроса, для наших целей: Это отношения довольно сильного притяжения и опасных конфликтов. Пока такие люди находятся на «безопасном расстоянии», они привлекают друг друга, восхищают какими-нибудь способностями. Но при непосредственном общении из-за того, что наиболее развитая первая функция одного постоянно и совершенно непроизвольно наталкивается на место наименьшего сопротивления, то есть на третью функцию второго, они совершенно непреднамеренно, неожиданно для себя обижают друг друга, причем чаще всего в момент наибольшего сближения и доверия, когда меньше всего этого ожидают, когда с официального или хотя бы внутренне холодноватого тона переходят к задушевности, начинают позволять себе некоторую раскованность, проявляют чувство юмора. Почему так происходит? По-видимому, потому, что та информация, которая у одного связана с первой функцией и дается настолько легко, что над ней можно подшучивать, у другого связана с самой напряженной третьей функцией, а здесь уж не до шуток. Обижаются не только на слова. В равной мере человека могут обидеть, задеть, унизить улыбка, взгляд, движение, просьба о мелкой услуге или наоборот — предложение услуги. Все то, что для людей с дополняющим типом психики было бы знаком внимания, дружелюбия, людям с конфликтными типами кажется сознательным унижением, признаком и доказательством неуважения и плохого отношения к ним или к их чувствам и поступкам. Задетый и обиженный сенсорик (тактик) старается прореагировать, то есть защититься тут же. Обиды интуитивных (стратегов) накладываются и откладываются на более далекое будущее. Как в первом, так и во втором случае оба участника конфликта уверены в злых помыслах второго, в его неуживчивом характере, злобности, умении придумывать издевательства. По сути дела, это перекрестная трансакция, при которой больно задеваются оба коммуниканта. Отношения между такими индивидами могут быть удовлетворительными только при условии эмоциональной сдержанности, при соблюдении официальности и определенной, немного показной, сухой приветливости, то есть на помощь приходит маска вежливости для соблюдения «безопасного расстояния». Это и впрямь напоминает правила безопасности движения на дорогах. Чем расстояние меньше, тем свободнее, дружелюбнее, сердечнее можно вести себя друг с другом. Однако, как только оно уменьшается, приходится сбавлять скорость, притормаживать. Не всегда кажется, что второй обижает нарочно. Возможно мнение, что партнер — эгоист, что он черств, эмоционально или интеллектуально недостаточно развит, что ему совершенно безразличны чувства других людей.

Glouglou: Я тоже зачитатась)) В соционике ничерта не смыслю, но Плю и Ягущенко, имхо, по описанию получились очень похожими

kelly: Если брать Юнгианское описание интроверсии/экстраверсии, то Плющ как раз экстраверт. Он явно получает энергию извне. Я бы его вообще в Гамлеты отправила

Hedgehog: Эмм... Ну я сразу сказала, что не претендую... Но в описаниях Гамлета (Наставник, Артист) есть такие вот моменты: Воспринимает мир очень эмоционально. Нервен, импульсивен. Мастер экспрессии. Наделен артистическими способностями, испытывает потребность "играть" и в жизни. Превосходный оратор, события описывает драматично, с эмоциональным накалом. Чувствует настроение окружающих. Артисту даны от природы весьма сильные способности психолога и непреодолимая тяга к занятиям с людьми, желательно — в массовом количестве. Сам интеллектуальный склад Артиста предрасполагает к постановке драматических вопросов (типа to be or not to be?) и политическому мышлению. Его стихия страсти масс, политические партии и движения, пропаганда и агитация и т.п. Литературная деятельность также очень привлекательна для Артиста; он обладает врожденными лингвистическими, а часто и поэтическими способностями. Тип "неистового журналиста", публициста "на злобу дня" это именно тип Артиста. При всем при этом Артист не обладает по-настоящему сильной волей. Начальник он обычно "громкий", энергичный, случается — и деспотичный, но к строгой системе и железной воле его стиль руководства может лишь стремиться. “Миллион терзаний” и каждое – на уровне “Быть иль не быть”. Противоречивость натуры, буря страстей, но – “ни на кого не навешивать свои проблемы, — не этично”. Красноречив и эмоционален, обладает сильным даром убеждения. Умеет увлечь людей своей идеей. Романтик в чувствах. Следит за своими манерами, артистичен, умеет выбрать свой особый стиль в одежде, поддерживающий образ своеобразного или экстравагантного человека. ENFJ славятся любовью к людям. Первое место среди их приоритетов занимают взаимоотношения с людьми, забота о других. Они энергичны, часто экзальтированны, но при этом с чувством ответственности, сознательно и упорно добиваются своей цели. Стремясь сохранить гармонию взаимоотношений, ENFJ могут пренебрегать собственными нуждами и проблемами. И по ключевым словам: Эмоции, чувства, страсть, любовь, ненависть, измена, ревность, переживания, сострадание, человеческая душа, идея, игра, удача, риск, крайности, острота ощущений, накал страстей, эмоциональные оттенки, будоражить воображение, впечатления, сцена, демонстративность, напоказ, работа с массами, идеология, пропаганда, агитация, интуиция, предвидение, рок, судьба, вера, мистика, воображение, предсказание, перспектива, глобальный подход, облагодетельствовать человечество, тревожное предчувствие, драматизм, трагикомедия, внутренние противоречия, беспокойство, настроение, буйный нрав, подвижность, динамичность, задиристость, лидерство, мнительность, религиозность, романтика, возвышенные чувства, внутренние сомнения и колебания, добро и зло, эгоцентризм, артистичность, возвышенность, надменность, самолюбие, ранимость, нетерпеливость, бескомпромиссность, радикальные меры, энергетика, авантюризм, блеф, диктаторство, самодурство, блестящий оратор, демагог, суицид, успех, слава, известность, уникальность, неповторимость, оригинальность, талант, самолюбование, самовосхваление, душа нараспашку, играть роль, быть в центре внимания, жестикуляция, зрелищные мероприятия, делать рекламу, душа - материальна, нервность, истероидность, духовный мир, максимализм, неуживчивость, одаренность, либо - либо, предчувствие, чутье Мильон терзаний, истероидность, экзальтированность, "игра" в жизни, слабая воля, красноречие и многословие, литературные способности, отношения с людьми ставить выше своих интересов... "Извиняюсь!" (с) Одно же дело - программы, там да, и артистизм и всё, но вот чтобы в интервью или в съемках папарации он что-то такое проявлял - не могу вспомнить.

Glouglou: А может, он помесь Робеспьера и Гамлета? *задумалсо* Hedgehog пишет: "игра" в жизни О, этой игры предостаточно! И во вьюшках и на фотках, в офиц. обстановке, скажем так. Только она другого рода, тут несовпадение

kelly: Glouglou пишет: А может, он помесь Робеспьера и Гамлета? Гло, они не смешиваются Hedgehog пишет: Мильон терзаний, истероидность, экзальтированность, "игра" в жизни, слабая воля, красноречие и многословие, литературные способности, отношения с людьми ставить выше своих интересов... "Извиняюсь!" Ну с литературными способностями, там, конечно, не гуд, но истероидный характер - это да. И отношения с людьми для него оооочень важны. То, насколько у него стабильная команда, хотя бы... Бессменный Авдыш - боль каждого Плющемана. Hedgehog пишет: И по ключевым словам: Большая часть этого списка как раз про него.

Glouglou: kelly пишет: Гло, они не смешиваются Да? *наивно хлопает глазками* А Нап и Есь (или кто там) сразу - это тогда как? Кстати, так и не нашла Напа, тут на форуме тоже только Есь...

kelly: Glouglou пишет: Да? *наивно хлопает глазками* А Нап и Есь (или кто там) сразу - это тогда как? Это всё тесты, которым нельзя доверять! Glouglou пишет: Кстати, так и не нашла Напа По-моему, ты в чьем-то ЖЖ (может быть, даже в моем) жаловалась, что ваще на тебя не похоже

Hedgehog: Типы не смешиваются, но бывают подтипы. А долгая привязанность к одним и тем же людям - признак как раз интроверта. Много приятелей, легкие новые связи - это экстраверт. Мало друзей, зато уж это действительно важные для человека люди - интроверт. А вообще мне Плющенко всегда казался таким довольно искренним, сдержанным и спокойным. Главным выделила бы волю, трудолюбие, настойчивость. Я не назвала бы его, к примеру, добрым, или скромным, или деликатным. Зубастый такой товарищ. И насчет эмоций... Мне казалось, что тогда давно, в детстве-юности, весь этот его эпатаж был, скажем так, от ума, а не от сердца. Золотые трусы - не ради отвлеченного такого вызова традиционному ФК, не ради художественной акции, а чтобы потрясти, подавить, чтобы запомнили навсегда, чтобы даже за пределами ФК говорили. И сработало же. Мало ли кто там квады прыгает. А в золотых трусах был и есть один Плющенко. Его за это знают даже люди, далекие от ФК - сама на работе проверяла))) Это гениальный маркетинговый ход был. На программах за эмоции баллы дают. Значит: хотим победить - даем эмоции. Как-то так. Хотя сам факт эмоциональности для соционики не так важен. Любой тип может быть эмоциональным или нет, просто в немного разных формах. Важно этик-логик, сенсорик-интуит, интроверт-экстраверт, рационал-иррационал. Вот кто знает, как у него с порядком в комнате, расписанием на год вперед, последовательностью действий? Мне кажется, хорошо должно быть. Насколько он следит за красотой одежды (по-моему, не очень - часто просто в спортивном костюме с растянутыми коленками да перед камерами), насколько любит обнимашки и гурманскую кухню, ценит в девушке больше фигуру или характер? Перешагнет ли через человека ради победы? Пойдет ли по головам? Важна для него интонация речи или смысл сказанного?

Hedgehog: Думаю, Плющенко - это долгая тема, так что пока то да сё, закончу уже с этим "кустом". Отношения нашего Наполеона с тренерами. Ягудин - Мишин Если принять, что Ягудин - Наполеон, а Мишин - Максим, отношения между ними оказываются самые подходящие - отношения ревизии. При таких отношениях ревизор (контролер) - в данном случае Мишин-Максим - как бы постоянно следит за подревизным (подконтрольным; в данном случае - Ягудин-Наполеон), обращая внимание на его слабое место. Однако это не означает, что ревизор обязательно словесно указывает подревизному на его недостатки. Подревизный внутренне чувствует, что ревизор может сделать это в любой момент и поэтому поначалу находится в его присутствии в некотором напряжении, Ревизор кажется человеком значительным, а то, как он действует, заслуживающим внимания. Признания ревизора хочется заслужить, его похвала очень ценится. Однако ревизор постоянно недооценивает подревизного, мысли и дела которого ему кажутся незначительными, что не может не вызывать обиду подревизного. Сначала это даже стимулирует, хочется доказать ревизору свою полезность, но все попытки не имеют успеха. Ревизор кажется самодовольным и мелочным, он придирается, пытается поучать и перевоспитывать. Подревизный кажется интересным и способным, но ему чего-то не хватает. Ему надо помочь, подсказать, но все советы оказываются бесполезными. Подревизный кажется бестолковым, но не потому, что не может (в действительности это так и есть), а потому, что просто не хочет. Это вызывает у ревизора периодическое раздражение. Чувствуя свою уязвимость, подревизный на людях склонен делать попытки выйти из под этой опеки: он задевает ревизора, спорит с ним, пытается давать ему поручения. Однако такие попытки обычно ничем не заканчиваются. Эти отношения хорошо иллюстрируются аналогией "мать-непослушный ребенок". Эти отношения асимметричны, и это делает их еще более тягостными. Особенно страдает, конечно, "ревизуемый". Что же касается Ревизора, то и для него эти отношения оказываются, в конце концов, малоприятными, но на свой лад: он никак не может понять, отчего это — что ни скажи Ревизуемому, — обязательно обида, слезы, раздражение или неожиданная агрессия. Ревизору кажется, что его партнер слишком несдержан, раздражителен, чуть что — замыкается в себе, что перед ним всё время надо ходить "на цыпочках". "Я же говорю ему это без всякого намерения уязвить или обидеть! — удивляется Ревизор. — Отчего такая реакция?" Если подконтрольный видит контролера твердым, жизнестойким, уверенным в себе, критичным, то подконтрольный, наоборот, видится хрупким, неустойчивым, неприспособленным и настроенным на ложное, неперспективное. В определенный момент контролеру хочется помочь заплутавшему, бедному подконтрольному. Отчего тот этим поставлен в тупик или бросается в защиту. Выяснения отношений между ними легко могут разрушить отношения. Подконтрольный непонятен для контролера. Трудно встать на его точку зрения. Его недостатки видятся как через увеличительное стекло, а достоинства - наоборот. Ну и, специально для нас, маленьких любителей агнста, еще и такое разъяснение: "Господствующий" партнер создает вокруг себя сильное поле того или иного качества, нейтрализовать которое подревизный способен лишь мощными направленными вспышками, после чего ситуация возвращается к исходному состоянию, так что к кратковременным атакам на ревизора приходится прибегать снова и снова, и это утомительно для подревизного. Можно представить себе, во что превращается жизнь при близком присутствии ревизора, например в супружестве. Подревизный перманентно пребывает в состоянии растерянности и фрустрации. Он, как правило, остро переживает свою психологическую зависимость. Данным отношениям органически присущ антагонизм, однако игра ведется " одни ворота", и попытки борьбы со стороны подревизного истощают его, не оставляя жизненных сил уже ни на что другое. Все это очень напоминает предысторию психического заболевания, каковое и является реальным риском для подревизного. Неудивительно, что ревизные браки весьма часто заканчиваются разводом. Лучше, если такому сочетанию выставить красный свет с самого начала. К сожалению, зачастую ревизор, испытывая удовольствие от владения "жертвой", стремится к браку, а подревизный не находит в себе сил противиться, так что "сладостный" союз кролика с удавом свершается. В дальнейшем вся сопутствующая атрибутика усугубляется, и сохранить брак могут, по-видимому, лишь истинные садомазохисты. Еще отчаяннее выглядит ситуация, когда ревизор - родитель. Ребенку-то деться некуда, а ревизия происходит более сильная и всепоглощающая, чем в отношениях взрослых.

Hedgehog: А, ещё про Гамлета - мне по этому описанию почему-то сразу представляется героиня Театрального романа Людмила Сильвестровна Пряхина, прототипом которой была актриса Лидия Михайловна Коренева. Вот это да! И истероидность, и игра в жизни, и этика вместо логики полностью, и прочее по списку. А Плющенко что... Далеко ему до Людмилы Сильвестровны по части "артистизма" в худшем смысле этого слова. Кстати, в экранизации она потрясающая, аж до ужаса. Вот цитата, хотя это лучше смотреть. Офигенная экранизация потому что. Тут дверь отворилась, и в предбанник оживленной походкой вошла дама, и стоило мне взглянуть на нее, как я узнал в ней Людмилу Сильвестровну Пряхину из портретной галереи. Все на даме было, как на портрете: и косынка, и тот же платочек в руке, и так же она держала его, оттопырив мизинец. Я подумал о том, что не худо бы было и на нее попытаться произвести хорошее впечатление, благо это заодно, и отвесил вежливый поклон, но он как-то прошел незамеченным. Вбежав, дама засмеялась переливистым смехом и воскликнула: - Нет, нет! Неужели вы не видите! Неужели вы не видите? - А что такое? - спросила Торопецкая. - Да ведь солнышко, солнышко! - восклицала Людмила Сильвестровна, играя платочком и даже немного подтанцовывая. - Бабье лето! Бабье лето! Поликсена поглядела на Людмилу Сильвестровну загадочными глазами и сказала: - Тут анкету нужно будет заполнить. Веселье Людмилы Сильвестровны прекратилось сразу, и лицо ее настолько изменилось, что на портрете я теперь бы ее ни в коем случае не узнал. - Какую еще анкету? Ах, боже мой! Боже мой! - И я уж и голоса ее не узнал. - Только что я радовалась солнышку, сосредоточилась в себе, что-то только что нажила, вырастила зерно, чуть запели струны, я шла, как в храм... и вот... Ну, давайте, давайте ее сюда! - Не нужно кричать, Людмила Сильвестровна, - тихо заметила Торопецкая. - Я не кричу! Я не кричу! И ничего я не вижу. Мерзко напечатано. - Пряхина бегала глазами по серому анкетному листу и вдруг оттолкнула его: - Ах, пишите вы сами, пишите, я ничего не понимаю в этих делах! Торопецкая пожала плечами, взяла перо. - Ну, Пряхина, Пряхина, - нервно вскрикивала Людмила Сильвестровна, - ну, Людмила Сильвестровна! И все это знают, и ничего я не скрываю! Торопецкая вписала три слова в анкету и спросила: - Когда вы родились? Этот вопрос произвел на Пряхину удивительное действие: на скулах у нее выступили красные пятна, и она вдруг заговорила шепотом: - Пресвятая богоматерь! Что же это такое? Я не понимаю, кому это нужно знать, зачем? Почему? Ну, хорошо, хорошо. Я родилась в мае, в мае! Что еще нужно от меня? Что? - Год нужен, - тихо сказала Торопецкая. Глаза Пряхиной скосились к носу, и плечи стали вздрагивать. - Ох, как бы я хотела, - зашептала она, - чтобы Иван Васильевич видел, как артистку истязают перед репетицией!.. ... - Ах, оставьте, оставьте все это! - нервно вскричала Пряхина. - Погублено зерно, испорчен день! - Да, - сказала Торопецкая, - заведующий труппой просил вас зайти к нему. Легкая розоватость окрасила щеки Пряхиной, она надменно подняла брови. - Зачем же это я понадобилась ему? Это крайне интересно! - Костюмерша Королькова на вас пожаловалась. - Какая такая Королькова? - воскликнула Пряхина. - Кто это? Ах да, вспомнила! Да и как не вспомнить, - тут Людмила Сильвестровна рассмеялась так, что холодок прошел у меня по спине, - на "у" и не разжимая губ, - как не вспомнить эту Королькову, которая испортила мне подол? Что же она наябедничала на меня? - Она жалуется, что вы ее ущипнули со злости в уборной при парикмахерах, - ласково сказала Торопецкая, и при этом в ее хрустальных глазах на мгновение появилось мерцание. Эффект, который произвели слова Торопецкой, поразил меня. Пряхина вдруг широко и криво, как у зубного врача, открыла рот, а из глаз ее двумя потоками хлынули слезы. Я съежился в кресле и почему-то поднял ноги. Торопецкая нажала кнопку звонка, и тотчас в дверь всунулась голова Демьяна Кузьмича и мгновенно исчезла. Пряхина же приложила кулак ко лбу и закричала резким, высоким голосом: - Меня сживают со свету! Бог господь! Бог господь! Бог господь! Да взгляни же хоть ты, пречистая матерь, что со мною делают в театре! Подлец Пеликан! А Герасим Николаевич предатель! Воображаю, что он нес обо мне в Сивцевом Вражке! Но я брошусь в ноги Ивану Васильевичу! Умолю его выслушать меня!.. - Голос ее сел и треснул. Тут дверь распахнулась, вбежал тот самый доктор. В руках у него была склянка и рюмка. Никого и ни о чем не спрашивая, он привычным жестом плеснул из склянки в рюмку мутную жидкость, но Пряхина хрипло вскричала: - Оставьте меня! Оставьте меня! Низкие люди! - и выбежала вон. Вот это понимаю, Гамлет! Наверное. Или хоть эмоции, чувства, страсть, любовь, ненависть, измена, ревность, переживания, сострадание, человеческая душа, идея, игра, удача, риск, крайности, острота ощущений, накал страстей, эмоциональные оттенки, будоражить воображение, впечатления, сцена, демонстративность, напоказ... И всё за три минуты.

Hedgehog: Ягудин - Тарасова Не буду писать обоснование (тем более что оно очень зыбкое), но предположу своей бальзачьей интуицией, что ТАТ может быть Джеком Лондоном, он же Предприниматель (логик, интуит, экстраверт, рационал). Краткое описание: Поисковая активность. Преодоление. “Калькуляция риска и поиск возможностей”. Тщательно продуманный риск, — иногда – “на лезвии бритвы”. Страсть к “невыполнимым идеям”, – если хоть что-нибудь “светит” – начать немедленно – начатое закончить – законченное использовать. При этом – “время не ждёт!”. Реализация достижений в возможно короткие сроки, - сразу (“А иначе – зачем оно?”). Альпинизм. Искусство. Режиссура. Вера в молодость и молодёжь. Тяга к молодёжи, её опека. Деловой оптимизм. Точность. Чёткость. Море и паруса в руках – в этом – тоже проявляется ревизия “Есенина”. У Наполеона и Джека - отношения активации. Едва ли не лучшее, что может быть. Эти отношения - самые легкие, общение завязывается почти сразу. Никаких затруднений в общении не возникает, что поначалу приятно удивляет. Партнеры как бы "разогревают" друг друга" поощряют активность друг друга. Такое общение, особенно при благоприятствующих подтипах, очень притягивает. Контакт здесь устанавливается быстрее, чем с дуалом. Однако с течением времени наступает "перегрев", появляется усталость от партнера, постоянно вас активизирующего. В этом случае от него нужно отдалиться. Через некоторое время опять хочется испытать действие активизации. Активационные отношения плохо подходят для будней, т.к. не обеспечивают оптимальной жизнедеятельности. Заниматься одним делом вместе трудно еще из-за ненадежности, непредсказуемости партнера. Каждый поступает так, как ему хочется, совершенно не считаясь с партнером. Друг на друга фактически никогда нельзя положиться в полной мере. А здесь мне вспомнились те невозможные просто кисс-н-краи, когда уж действительно было и кисс - в лоб, в щеки, в затылок, куда придется, и край - взахлеб, уткнувшись в родную шубу))) К очень сенсорно-заботливым отношениям следует причислить активацию. Однако надо помнить, что, оказывая заботу своему партнеру, активатор ожидает от него ответных услуг или же подчинения своим вкусам и пристрастиям. Слаженная активационная пара умеет прекрасно обустраиваться на своей территории. Динамика активационных отношений характеризуется неуклонным нарастанием напряженности, что приводит к бурным эмоциональным разрядам. Активационная пара всеми силами добивается того, на что настроены оба партнера, не считаясь со временем (мнением?) окружающих. Родитель-активатор воздействует на ребенка весьма интенсивно и строго, однако чрезвычайно важным положительным результатом такого воспитания является повышенный жизненный тонус, "заактивированность" чада, что, как правило, обеспечивает ему жизненный успех. Весьма желательным представляется и деловое сотрудничество активаторов. От этого партнера очень легко научиться, перенять недостающие ценные качества, пусть и не столь гармонизирующие, как дуальные.

Game Over: Hedgehog, здравствуйте, спасибо за разбор. Про Ягудина. Мне кажется более-менее обоснованным считать его экстравертом Соглашусь. Мне кажется более-менее обоснованным считать его сенсориком Уверенности куда меньше. Наполеон - это этика, сенсорика, экстраверсия, иррациональность Сразу возникает вопрос: Леша - этик? По-моему, такой логик, что к доктору не ходи. Ну, какой этик уйдет от своего тренера с таким треском? У какого этика будет столько проколов на доверии? А ляпнуть: "Привет, негр!"? И еще много что, что изрядно попортит кровь и даже не ему одному? И еще Наполеон - это сенсорика. Но какой сенсорик поедет на рыбалку так, как это сделал Леша? Почему я считаю, что Ягудин не Нап ни разу. Потому что никакой Нап не будет сжимать за спиной руки, когда у него просят интервью. Потому что Нап в обычной жизни ака газ - занимает весь предоставленный ему объем. Леша на это способен, но только по щелчку и по заданию. А у Напа это ествественно, само собой выходит. Никакой Нап не будет говорить журналистам, что был не прав, для Напа самореклама естественна, как воздух, которым Нап дышит. При этом постоянное "я" в речи. Ягудин же будет хвалить кого угодно - маму, осветителей, партнершу, команду, только не себя. К себе и своим успехам он адекватно относится. Кто ж виноват, что они у него такие грандиозные? С иррациональностью соглашусь. Хотя честно признаюсь, никто чего-то его в ИЛЭ не типировал, лишь меня угораздило. А многие типируют в Штирлицы. Но это уж слишком идеальный Леша получается. А вот ИЛЭ просто очень многое в поведении объясняет. Хотя ТТ больше на Доста похожа, чем на Дюмку. Опять же, если Женя Есь, куда его многие отправляют, то Штирль - конфликтер Еся. И можно найти много узнаваемого: http://www.socionika.info/tip/lse.html Особенно про вспышки ярости, да и про многое другое. И этот Штирль, если и не кладет меня на обе лопатки, то пытается послать в нокаут очень активно. Но в сенсорности и рациональности я сомневаюсь. Хотя вспышки ярости - типичные, как у Штирлица. Трудоспособность тоже. В одном на двести процентов уверена - не Нап наш товарищ. Вот Дон с подтипом Штирль - это похоже. Или Штирль с подтипом Дон. Против Штирля -« зачем убирать сегодня? с посторонними Вы ведете себя подчеркнуто сдержанно и корректно, демонстрируете воспитанность и хорошие манеры. Борется против недисциплинированности, нарушений норм и правил. Сам демонстрирует пример собранности и организованности». Не знаю-не знаю... :)

Game Over: И вот эта изобретательность, пожалуй, не от Штирлица. И устроил Лизе фотосессию. Я придумывал различные сюжеты. Сажал ее под домашние растения, под кофемашину - в сейф только не влезла! Снял с медалями, с собакой, даже нацепил на нее корону "мисс Мексика" - Тане эту корону подарили в самолете. Так что я склоняюсь к версии "Искатель" и "Рыцарь мечей", который Бурно реагирует на любые попытки давления со стороны. Бурно, но кратковременно. Как достанет оба меча, да как начнет махать ими направо и налево… Поди потом разберись, кто прав, кто виноват :-) Складывается впечатление, что в такие моменты совершенно себя не контролирует, а затем переживает по причине «наломанных дров»

anti_nata: Ну вот я себя протестировала! Самое смешное, у меня подруга увлекалась соционикой и тестировала меня.. И каждый раз получался разный результат, плюс, при зачитывании результата, она убежденно говорила, что это мне не подходит и все начиналось снова! Всех не помню, только Гексли и Габен кажется!)) А по этому тесту я получилась Драйзером! А как же вы фигуристов то определяете!? Тоже по принципу "похож-не похож"?

Game Over: anti_nata «А как же вы фигуристов то определяете!? Тоже по принципу "похож-не похож"?» По дихотомиям!

anti_nata: Game Over пишет: По дихотомиям! Гм.. А их как определяете!? Я вот три раза прошла и все по-разному!*в истерике* Кто я?!?!?



полная версия страницы