Форум » Тренеры, комментаторы, журналисты и др. » Фея » Ответить

Фея

aakela: ТАТ

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Cassiopeia: aakela пишет: ТАТ ААААА! Я такой красотищи не видела. Ох, ТАТ

Mi@skad:

aakela: Миась, фотки не видно ((


Mi@skad: И сейчас не видно? Значит у меня сверхъестественные глюки Куда б это перезалить, чтоб точно вам показать?

Cassiopeia: Mi@skad пишет: И сейчас не видно? Всё прекрасно видно, Миась!!! Ах, какая

Imbirj: Пиковая дама! РоковАя женщина

aakela: Татьяна Тарасова в программе "Без дураков" на "Эхе Москвы" (вторник, 15.12.2009, 22:08) СЕРГЕЙ КОРЗУН: Всем добрый вечер. Сергей Корзун – это я, а моя сегодняшняя гостья Татьяна Анатольевна Тарасова. Добрый вечер, Татьяна Анатольевна. ТАТЬЯНА ТАРАСОВА: Здравствуйте. С. КОРЗУН: Относительно недавно, несколько лет назад и сразу восшедшая звезда российского телевидения. Звездой в глаза Вас называли? А что, что Вы смеетесь? Т. ТАРАСОВА: Нет, я не смеюсь. С. КОРЗУН: Заслуженный тренер СССР, там мастер спорта международного класса СССР. Сейчас-то звезда? Т. ТАРАСОВА: Да, звезда экрана. С. КОРЗУН: Гори, гори, моя звезда. Как к этому относитесь. Т. ТАРАСОВА: Как я к этому отношусь? Ну, во-первых, я тренер, и у меня была довольно яркая и очень интересная, очень сложная такая наполненная настоящим творчеством, трудом настоящим жизнь. И я не заметила, как прошли. Я работаю с 19 лет, а до этого была в сборной. Тоже по нашим меркам теперь с 14 лет тоже как бы работала. С. КОРЗУН: Это правда, что сломанная рука привела Вас в тренерский цех? Т. ТАРАСОВА: Ну, не совсем сломанная, вывихнутая, если бы сломанная, до сих пор бы, наверное, каталась. Так что это не восстанавливается. Просто работала и была счастлива, и очень много выигрывала. И вообще была счастлива каждый день. Потому что каждый день я не хотела уходить и чувствовала, что я нужна. А когда я после 2х олимпиад, где я готовила наших российских спортсменов. Это Кулик, Ягудин потом это все олимпийские уже чемпионы Грищук, Платова, я 10 лет там провела. Когда здесь были тяжелые годы 90е, то когда я приехала, конечно, ну, в общем, практически только ленивый меня в этом не упрекал. Или вообще забыли про то, что вообще я готовила только российских спортсменов. С. КОРЗУН: Да, ладно, Татьяна Анатольевна, о Вашем трудолюбии вообще легенды. Т. ТАРАСОВА: Во всяком случае, я хочу сказать, что вот эта программа, я не потому говорю, действительно благодарность Первому каналу, но я говорю благодарность Первому каналу и людям, что они меня туда пригласили. Потому что она меня раскрыла, она мне дала какие-то крылья. Я стала по-другому говорить, я стала читать другие книги, я стала образовываться, я стала изучать, я стала смотреть много программ, которые телевизионных в разных странах для того, что бы понять, как вести себя. Мне очень… Эрнст, например, мне дал очень интересную задачу. Это было 4 года назад. Это действительно самая любимая сейчас программа. Потому что я узнаваема просто везде. И люди подходят, ну, любят они эту программу и любят меня, конечно, и любят всех. Я спросила: Костя, а в чем моя задача в этой программе? Он сказал очень просто. Он сказал, что через Вас, Татьяна Анатольевна, все должны сначала их узнать, а потом полюбить. И если Вы их полюбите, то полюбит потом вся страна. И я считаю это своим делом, что я это сделала. С. КОРЗУН: Вы полюбили? Т. ТАРАСОВА: Я их полюбила всех, понимаете, тружеников. Невероятных. С. КОРЗУН: Насильно, даже если они Вам не нравились изначально? Т. ТАРАСОВА: Они мне все нравились. Они мне все нравились. Потому что они у нас классный проект, и мы здорово работаем. И они просто меня поражают. Я Вам клянусь, что когда Вы проезжаете ночью, в 3 часа и в 4, всегда будет гореть огонь, потому что в этом здании, где они репетируют, и где мы снимаемся, они учатся днем и ночью. Они приходят после спектаклей артисты, одевают коньки. У нас тяжелый труд. У нас очень тяжелые травмы. Это не просто болтовня, понимаете, а это действительно так. И мы просто не успеваем даже зализывать их раны. Там работает профессиональный врач, профессиональный массажист. Но они хотят это делать. С. КОРЗУН: Татьяна Анатольевна Тарасова в программе "Без дураков"... Т. ТАРАСОВА: И поэтом у нас это получилось. С. КОРЗУН: Получилось, получилось. Т. ТАРАСОВА: Потому что без дураков. С. КОРЗУН: Давайте послушаем телекритика. Александр Мельман. АЛЕКСАНДР МЕЛЬМАН: Мне кажется, она, безусловно, стала медийной фигурой, и без нее уже нельзя представить проект "Ледниковый период", она просто лицо этого проекта. И, безусловно, что популярность этой программы, она складывается из многих составляющих, ну и одна из них, это, как мне кажется комментарий Татьяны Анатолиевны. Здесь у меня есть два таких мнения, которые не очень стыкуются между собой. Т.е. с одной стороны, по глубине, по масштабности по тонкости понимания того, что происходит на льду это очень умно, глубоко и интересно, а по тональности того, как это говорит Татьяна Анатольевна, вот это немножечко меня, ну, если не раздражает, то напрягает. Прошу, конечно, прощения у очень уважаемого мною человека. Но это чисто внешне. Все-таки главное, что говорит человек. С. КОРЗУН: Александр Мельман. Т. ТАРАСОВА: Вы знаете, ну, наверное, я этому ведь не училась. Я там сижу абсолютно погруженная, я ничем больше не занимаюсь. Могу реагировать только на их реплики, я не отвлекаюсь. Вот я сижу, 6 часов мы снимаем, всегда я 6 часов внимательно это смотрю, что-то пишу, что то, что у меня появляются какие-то мысли в голове по поводу их номеров, то, что я вижу. Конечно, я могу, мне кажется, что я чувствую это глубоко. Но тон, это, наверное, все-таки нужно этому учиться. И, наверное, если медийное лицо, оно должно закончить какой-то институт… С. КОРЗУН: Вы, похоже, всегда естественны в своих проявлениях жизненных. Никогда не думаете, как будет? Т. ТАРАСОВА: Я не думаю, нет, я не думаю абсолютно. Но вот тон, если это тон или тембр голоса, или что, я конечно, не совсем, может быть, этим владею, но я не стараюсь быть органичной, я просто точно знаю, что я говорю сейчас то, что я вижу. И я не знаю, стараюсь, я никого не хотела обижать. Потому что я знаю, что все эти люди очень стараются. И очень завязаны между собой, понимаете. Они преодолевают, я знаю что каждый день. Я вообще не представляю как на протяжении 4 лет они стали кататься фантастически, и они без этого не смогут жить. А наши как работают олимпийцы… С. КОРЗУН: Два вопроса по интернету из Минска. "Уважаемая Татьяна, в проекте "Ледниковый период" Вы часто даете шанс второй паре сравняться с уже выступившей первой парой, снижая оценку первой. К нашему сожалению, - пишет он, - зрителей, следующая пара вторая очень часто бывает на голову ниже выступивших. Тем не менее, выигрывает вторая. Вопрос: у Вас есть любимцы, независимо от класса. И подсказка – Навка и Ягудин". Т. ТАРАСОВА: Нет, у меня нет любимцев. Я люблю талант. Настоящий люблю талант. Если это талант, не важно, я поставлю одной паре и второй. Я сужу вот так, как я вижу. Вот если это меня взволновало, если я это поняла, я там такие же оценки. Я не слежу за своими оценками. Я слежу за первой оценкой, которую я даю, потом, может быть, от этой оценки я сужу. От первой. Мне очень важно отсудить первую пару. С. КОРЗУН: Ну, вот как и полагает человек из Минска, что Вы как раз е немножко занижаете, чтобы дать возможность второй паре дать выиграть. Т. ТАРАСОВА: Нет, если они блестяще катаются, уже сто раз. Вы знаете, я даже за этим не слежу. Это вообще говорит о чем. О том, что люди смотрят нашу программу с карандашом и бумагой. Меня это так радует. И так люди во всем мире. Это не только у нас в стране. А просто невозможно пройти в США, потому что там очень живет много русских, у всех русское телевидение, и все это показывают, и вся Германия, понимаете, часть Франции. Т.е. там, где живут русские, там везде смотрят, наверное, с карандашом и с бумагой. Я, конечно, не абсолютный, наверное, есть еще кто-то, может быть, кто-то лучший, кто мог бы это вести, но я очень стараюсь, так что если Вас во мне что-то не устраивает, приходите, пробуйте судить сами. С. КОРЗУН: Это их еще позвать надо. Скажите, пожалуйста, вопрос едкий от финансового советника из Воронежа: "Скажите, пожалуйста, Вам профессионалу еще не надоело часами смотреть на то, как любители пиарятся перед ящиком, пытаясь удивить публику своим катанием?" Т. ТАРАСОВА: Да, я не считаю, что они пиарятся. С. КОРЗУН: А многие считают. А почему Вы думаете, что они не пиарятся? Т. ТАРАСОВА: Ну, почему многие. Вот это один человек считает, а я не считаю. Потому что это пиар даже, если это пиар, то он через такие травмы идет, через такой тяжелый труд, понимаете, настоящий. И люди чем-то интересуются другим, даже если это пиар. Я даже готова принять, что это пиар. Но Вы попробуйте это сделать. Вы попробуйте это сделать. Сколько дней, сколько месяцев у Вас это займет. Сколько раз вы упадете на свои колени, на шею свернете голову, поломаете руки и ноги. Поэтому не надо так говорить, Мне кажется, что это не достойно этих людей, которые там работают, вот эти высказывания. С. КОРЗУН: Татьяна Тарасова. Ну, о Вашем трудоголизме вообще легенды ходят. Вы говорили сами в интервью не раз и не два, что учились у своего отца, который пропадал всюду, это он был тренером, были такие слова. То, что Вы работали почти по 24 часа в сутки и не только на катке, но и помогая всем. И своим ученикам, и ученикам Вашего мужа и всем, всем, Вы когда-нибудь остановитесь? Т. ТАРАСОВА: Я такая жадная до работы. Знаете, нельзя никогда останавливаться. Особенно в наши годы, потому что если ты остановился, ты умер. Может быть одно состояние переходит в другое как-то, или одна работа у меня перетекает в другую, так как учил меня папа, если пол помоешь, то пойди, отдохни, постирай. Если постирала то потом пойди на работу, после этого приготовь обед, после этого уберись в квартире, после этого пойди, пробегись и т.д. Переключение с одного рода деятельности на другой и есть отдых. С. КОРЗУН: Сколько Вы спите, обычно люди… Т. ТАРАСОВА: Я сплю нормально. Я не могу мало спать сейчас. Уже не могу. Я должна спать. Я, конечно, сплю со снотворным, потому что в голове ерунда всякая. То музыка играет, то еще что-нибудь, но я должна выспаться. И конечно, я встаю тогда, когда надо, в принципе я бы не вставала утром. Иду на работу к 12. Ну, сейчас я это позволяю себе делать. Но когда надо, я встаю во сколько угодно, это не имеет никакого значения. Если я себя нормально чувствую. Если я себя ненормально чувствую, я тоже встаю, когда надо. Но стараюсь сейчас, уже после 60, потому что недавно день рождения справлен, отмечен и широко и все знают, сколько мне лет, я стараюсь утром раскачиваться. Так говорят люди в нашем возрасте. Я раскачиваюсь. С. КОРЗУН: Например? Т. ТАРАСОВА: Ну, раскачиваюсь. С. КОРЗУН: Ну не из стороны же в сторону? Т. ТАРАСОВА: Нет, не из стороны в сторону. Потихонечку. Пока то, пока се. Это теперь не быстро. Не быстро, как раньше. Вскакиваешь, душ, а дальше полотенце, через 5 минут ты в лифте, в лифте, пока съезжаешь, ты красишься. Уже на 7 минуте ты отъезжаешь от дома. Так сейчас не получается ... очень жаль. С. КОРЗУН: А вот секрет работоспособности. Долгий сон и медленный подъем. Зато потом... Я раскрою маленький секрет, полчаса, 40 минут назад Вы пришли на радиостанцию, и пришли в таком усталом состоянии. Вот надо видеть сейчас Ваши глаза, жаль что слушатели радио "Эхо Москвы" их не видят. Потому что ну они абсолютно искристые, готовые к труду, к борьбе, к чему угодно. Т. ТАРАСОВА: Да. Потому что это работа, потому что я люблю прямой эфир. Потому что я без вас именно, без "Эхо Москвы" не могу жить. И я сказала, что я всегда буду ходить, даже 31 декабря, и всегда, когда я буду здорова, и когда я буду больна, потому что к Вам нельзя относиться неуважительно. И поэтому я здесь. Конечно, сейчас идут тяжелые дни, потому что подготовка к премьере, к огромной премьере. С. КОРЗУН: Новогодняя? Когда сама премьера то? Т. ТАРАСОВА: К мировой премьере, честно. Совсем сама премьера 18го. Завра у нас уже генеральная. Понимаете. Поэтому завтра да… С. КОРЗУН: И Вы и режиссер постановщик… Т. ТАРАСОВА: Нина Чусова – режиссер постановщик. Вот я сейчас уехала, я там с утра, а Нина осталась до самой ночи. А вчера мы разошлись только в начале второго. А Нина там вообще была до… И Зиновий Марголис, который художник-постановщик, он тоже там был до утра. С. КОРЗУН: Для тех, кто чего-то не знает, я просто напомню, что это настоящий ледовый балет "Щелкунчик". Т. ТАРАСОВА: Вы знаете, это не балет, это мюзикл. Там написаны изумительные стихи. Изумительные песни на музыку П. И. Чайковского. С. КОРЗУН: Музыка оригинальная. Т. ТАРАСОВА: Да. И сегодня я очень нервничала, потому что я отвозила билеты с утра в Фонд Евгения Федоровича Светланова, который смотрел, когда я раньше делала постановки, я ставила "Спящую красавицу". И он меня встретил в консерватории и говорит: Танечка, вы так хорошо обошлись с музыкой. И Вы знаете, это для меня была такая похвала, от которой я чуть просто не упала, знаете, с 3го этажа на первый. Потому что кто я и кто Евгений Федорович Светланов. И я была, конечно, счастлива. Во-первых, он сказал, ну, что я смотрел. Ваши диски продаются, и я это видел в Великобритании. И там все очень хорошо. И поэтому, конечно, сейчас работа эта захватила меня полностью. С. КОРЗУН: Ну, Вы поскромничали. Вам есть, у кого учиться. В общем, муж хоть и не всегда рядом, тем не менее, пианист великий. Т. ТАРАСОВА: Конечно, мне очень не хочется, чтобы ему не понравилось. Он не может сейчас приехать, он неважно себя чувствует, и конечно, мне хотелось бы, чтобы… Ну, он мне сегодня сказал: да у тебя всегда все получается. Это не так. Потому что это получается через страшные нервы, все равно только через таблетки заснуть. Но очень хочется, конечно, чтобы как-то Москва порадовалась и потом, может быть, Санкт-Петербург. Потому что мне кажется, что ну немножко что-то новенькое. И, конечно, работать и с Ниной Чусовой и с Маргулисом одно удовольствие, потому что это совершено другой масштаб. Я много делала всяких шоу. И у меня был свой ледовый театр 14 лет. Я с ним объехала практически весь мир. И с Торвилл, Дин и русские все звезды были. И я не могла ну не могла когда меня пригласили работать, я не могла себе отказать в этом удовольствии. С. КОРЗУН: Удовольствии еще поработать. Т. ТАРАСОВА: Еще поработать и может быть, сделать что-то другое. Ну, мне кажется, что и костюмы Маши Даниловой очень интересные. Ну, есть у нас там какие-то проблемы, но мы их решаем по ходу дела. С. КОРЗУН: Ну, Вы же отбирали. Кастинг Вы делали? Т. ТАРАСОВА: Я кастинг делала. Я делала кастинг. С. КОРЗУН: Кого отобрали, скажите сразу. Т. ТАРАСОВА: Я и в прошлый, в общем, это я отобрала людей, которые поверьте мне, станут знаменитыми после "Щелкунчика", С. КОРЗУН: Т.е. сейчас о них особенно никто не знает. Т. ТАРАСОВА: Да, никто не знает. С. КОРЗУН: А как отбирали, интересно, в детских школах что ли? Т. ТАРАСОВА: Ну, вот отбирала. С. КОРЗУН: Или спортсмены в различных российских городах? Т. ТАРАСОВА: Да, в российских городах в различных. И я хотела еще одно поколение именно людей, которые расположены именно не к соревнованиям, потому что с соревнованиях не каждый может участвовать, а душой расположенные именно к театральным каким-то действиям. Я хотела бы их сделать счастливыми. Поэтому я за это взялась. И, конечно, отбирала я кастинг делала не в то время, в которое можно набрать выдающихся каких-то. Но поверьте, там прямо вот будут открытия. Идите туда и смотрите. Я даже не агитирую. Я знаю, что каждый человек, который туда придет, он получит огромное удовольствие. Он даже увидит, когда то, что там сделано, когда Вы войдете во Дворец, Вы не узнаете его. Потому что там во дворце спорта город целый. И я сижу еще, знаете, где. Я сижу в кабинете Анны Ильиничны Синилкиной. Я когда туда вхожу, каждый день кланяюсь. Это человек, как наша мать. Она была президентом федерации фигурного катания всю нашу жизнь и сделала для нас очень многое. И Дворец спорта Лужники в Москве для меня намоленное место и я обожаю быть там. С. КОРЗУН: Татьяна Тарасова в программе "Без дураков" вернемся в студию сразу после новостей. НОВОСТИ С. КОРЗУН: И я напомню, что моя сегодняшняя гостья Татьяна Анатольевна Тарасова. О "Щелкунчике" мы говорили. Продолжим. В Москве он сколько еще? Надеетесь, потом в Питере его показать? Т. ТАРАСОВА: Да. С. КОРЗУН: Сколько в Москве? Т. ТАРАСОВА: В Москве вот 18го премьера. И до 10го января. С. КОРЗУН: Ну, в Питер с перерывом переезжаете. Т. ТАРАСОВА: Да, с перерывом, потому что много надо перевезти. Будем ехать на каретах. С. КОРЗУН: А если Москва валом повалит на Ваш спектакль, продлите или нет? Что в планах? Т. ТАРАСОВА: Не знаю, это руководство. С. КОРЗУН: Но если уже спланировано в Питере, то, значит, в Питере, наверное, и будет. Т. ТАРАСОВА: Не знаю. С. КОРЗУН: Чего Вы ждете для себя от этого спектакля? Т. ТАРАСОВА: Я думаю, что этот спектакль вообще нужно провести по многих городам России. Я так считаю, правда. С. КОРЗУН: А есть нормальная арена ну в Москве в Лужниках. В Питере, наверное, в Олимпийском. Т. ТАРАСОВА: Ну, сейчас много очень хороших арен по стране. Очень много. С. КОРЗУН: И собственно со льдом проблем не возникает нигде. Т. ТАРАСОВА: В одном Ханты-Мансийске. С. КОРЗУН: Ну, Вы называете, конечно, там деньги какие в Ханты-Мансийске, больше, чем наверное, что в Москве, вложенные в инфраструктуру. Т. ТАРАСОВА: Ну, хорошие дворцы. С. КОРЗУН: Ну, хорошие, кто ж спорит, там, где нефть, там хорошие дворцы. И медицинское обслуживание, наверное, хорошее, и врачи хорошие все. Т. ТАРАСОВА: Не знаю, я там не была. Не ездили туда. Понятно. Татьяна Анатольевна Тарасова и Илья Авербух. ИЛЬЯ АВЕРБУХ: Переоценить то, что сделала Татьяна Анатольевна Тарасова для фигурного катания, да, я думаю, что, вообще, для спорта, ну, просто невозможно, потому что это действительно такой настоящий локомотив. Локомотив, за которым все идут, которому хотят подражать, стремятся быть такими, как она. Потому что действительно это настоящий пример и в первую очередь и творчества, и силы духа, и силы спортивного характера. Потому что ну, наверное, так боролась сильно Тарасова за всех своих учеников, так, как она оберегала их, она как за каждого ребенка страдала. Конечно, каждый переживает, но Татьяна Анатольевна – это действительно, как крестная мама для каждого ученика. Т. ТАРАСОВА: Ой, Илюша, спасибо за такие слова, я сейчас заплачу. Он не должен меня так любить… С. КОРЗУН: Почему это он не должен? Т. ТАРАСОВА: Потому что в решающий олимпийский год я не взяла его с Ирой. Потому что я считала, что это очень мало времени. И федерация не дала на это добро. Но они были у Наташи Линичук. Я считаю, что Наташа Линичук очень грамотный тренер с Геной. Я могла бы им консультативно помогать, но им не нужна ничья помощь, это правда. И я так как-то думала, думала, это нельзя мне было уже делать, отбирать. И я считаю, что как раз они на олимпийских, я считаю, что вот по оригинальному их нечестно отсудили неправильно. Если бы они по оригинальному были первые, то, знаете, и жеребьевка другая, по-другому рука тянет. И на произвольной по-другому выходишь. Ну, во всяком случае, борьба была бы другой. Вот так. С. КОРЗУН: Вопрос по спорту. "Уважаемая Татьяна Анатольевна, - это преподаватель из Москвы Сергей спрашивает, - как бы Вы оценил шансы Плющенко на олимпийскую победу в Ванкувере. Это случай, когда согласно народной мудрости мастерство не пропьешь?" – спрашивает преподаватель. Т. ТАРАСОВА: Да, это как раз вот из этой народной мудрости сто процентов. Во-первых, невероятный талант. Степень этого таланта. Понимаете, кураж, которым он обладает, это мастерство педагога, тренера, которое совмещается с мастерством исполнителя. Сейчас нет таких, как был Ягудин, Плющенко, честное слово нет. С. КОРЗУН: Вы же говорите, молодых много. Т. ТАРАСОВА: Потому что у них решался вопрос, кто выиграет из них только вторым четверным чисто исполненным, или еще в каскаде, или уже не говоря. Сейчас, понимаете, финал гран-при прошел. Выигрывают люди вообще без четверного. Это не может быть. Они так по юниорам бы соревновались. Т.е. степень их одаренности и Жениного, конечно, тоже таланта, я Лешу обожаю, но и я прекрасно понимаю, что Женя очень талантливый человек. И если он за это взялся… С. КОРЗУН: Сможет четверной прыгнуть? Т. ТАРАСОВА: Он уже прыгает давным-давно. Вы что. Он вообще может очень многое. С. КОРЗУН: А пятерной? Где граница вообще возможностей фигуриста? Т. ТАРАСОВА: Граница возможностей в инвентаре. Другие уже есть… С. КОРЗУН: Т.е. если бы лед был более скользкий… Т. ТАРАСОВА: Высота, это уже другое дело. Я не буду предполагать, я не гадалка. Я просто знаю, что четыре, четыре можно прыгать. С. КОРЗУН: Четыре, четыре это что для непросвещенных? Т. ТАРАСОВА: Это каскад. Если Вы спрашиваете, я Вам отвечаю. Вы же непосвященный спрашиваете про пятерной. Я Вам отвечаю. Так что Вы уже как… Вы не в теме. С. КОРЗУН: В те времена, когда Ваши блистали, тогда 3,5 только начинали прыгать. Я тогда еще сам с удовольствием сам смотрел фигурное катание, а сейчас, не знаю, почему-то меньше. Тогда 3-3,5 все-таки четверные сейчас прыгают. Т. ТАРАСОВА: Меньше, чем это делали. Поэтому я отвечаю на вопрос. Конечно, чтобы Женя только был здоров, а остальное он сделает. С. КОРЗУН: И шансы на победу, Вы считаете, у него есть. Если не засудят. Т. ТАРАСОВА: Нет, его не засудят. С. КОРЗУН: почему? Других засуживают, а Евгения Плющенко нет. Т. ТАРАСОВА: А Вы знаете, на олимпийских играх талант никогда не засуживают. С. КОРЗУН: Т.е. можно говорить о чемпионатах, о чемпионатах мира, каких-то других, олимпийские игры всегда по таланту? Т. ТАРАСОВА: По таланту. С. КОРЗУН: Неужели жив веще от этот на самом деле вот этот олимпийский дух честного соревнования. Т. ТАРАСОВА: Да, там всегда случается что-то невероятное. Даже на всех олимпиадах, на которых я была. Даже в одиночном катании. Никто не ставил на Кулика, понимаете, а мы готовились. Даже в отчетах спорткомитета не было этой фамилии, а я знала, что мне казалось ,что мы выиграем. И так работали. И так же, как с Лешей Ягудиным. В то время в этот год Женя был слабым. Он много на соревнованиях срывал. И знала, что мы выиграем, просто знала, и я видела, как Леша работает. Как он к этому готовится. И мы выиграли. Так не может быть по-другому. Не может быть по-другому, иначе наша профессия, иначе я бы здесь не сидела. Иначе наша профессия равна нулю. Если они будут это делать судьи с нами, то наша профессия ничего не стоит, мы не можем в это верить, если все будет зависеть только от судей. Должно это оцениваться по-человечески. Я не хочу в это верить. Я хочу верить в справедливость. С. КОРЗУН: Татьяна Анатольевна Тарасова. Т. ТАРАСОВА: И профессионализм судей. С. КОРЗУН: Ну, теперь к тренерам. Александр Свинин. АЛЕКСАНДР СВИНИН: Татьяна Тарасова – это сейчас если говорят – тренер с большой буквы, то Татьяна Анатольевна, я считаю, тренер с огромнейшей буквы. Это не только потому, что она создала целую плеяду чемпионов, а потому что для того времени создала свою собственную школу. Это и свой стиль, это и свои программы, а программы всегда у нее отличались новизной, новаторством, и ну вообще интересные просто. То, что она стала тренером с 19 лет, это уже огромная смелость. Это действительно может только такой человек, как Татьяна Анатольевна. И к тому же до сих пор она является консультантом сборной, всегда к ней можно обратиться, и в любое время суток она найдет минутку, чтобы с тобой поговорить и дать нужный совет. И рассказать, что дальше делать. С. КОРЗУН: Напомню, что это Александр Свинин. Т. ТАРАСОВА: Саша Свинин, милый мой, какие Вы молодцы. Саша, какие молодцы с Ирой, что Вы взяли, и для свой ведущей пары поменяли сейчас перед чемпионатом страны программу. Это огромная смелость. А смелость города берет. Я меняла, я тоже не попадала в программу 2 раза. Леша, я два раза меняла. Произвольную программу. Меняла для того, чтобы выиграть. И у Вас это будет. Просто, может быть, это ошибка. Я очень люблю Хохлову с Новицким, понимаете, и это наши чемпионы Европы. Нам нельзя, чтобы их так судили. Может быть, они немножко не попали в этом году, они просто ее не чувствовали эту музыку, которую они взяли, к которой я тоже, кстати, имею отношение. Я ее слушала. И предлагала, но я уверена, что музыка, которую Вы сейчас взяли, я думаю, что вы и Ваши ученики обожаете теперь эту программу. Потому что это точно то, что им сейчас надо. С. КОРЗУН: Татьяна Анатольевна вот Вы в свое время вынужденно в очень молодом возрасте перестали выходить на лед ну со своей программой. Т. ТАРАСОВА: Ну, и, слава Богу. С. КОРЗУН: Правда? Никогда не хотелось… Как есть режиссеры, которые любят сниматься, вот тренер, который, ну, взяла бы, сделала, что ж они не понимают. Когда последний раз такое ощущение было? Т. ТАРАСОВА: Никогда. Я же с 19 лет начала работать. С. КОРЗУН: Нет, ну, выйти вместо своих учеников на лед. Никогда не хотелось, или нет? Или все ? Или все уже профессия наложила свои обязательства? Т. ТАРАСОВА: Ну, профессия наложила сразу свои обязательства. Ты отвечаешь за людей, это другое. Это нужно иметь определенный характер. Это отдавать. Ученики – это брать. А тренер – это отдавать. Но, конечно, всегда хотелось. Ну, как сказать, как хотелось. Ну, хотелось через них разговаривать и большое все спасибо моим ученикам дорогим, замечательным, умнейшим, самым красивым за то, что я через них разговаривала с публикой, которая любит. И через них все идеи мои передавались туда, куда они и должны идти. Во всяком случае, в этот наполненный зал всегда. И многое удавалось через них, потому что они были все по-настоящему талантливые люди. С. КОРЗУН: Татьяна Анатольевна, говорят, что на самых разных ледовых площадках и в Америке, и в других странах Вы всегда тренировали в форме с надписью "Россия". Т. ТАРАСОВА: Как Вы подготовились интересно. С. КОРЗУН: Даже если это были иностранцы. Вы патриот? Т. ТАРАСОВА: Да, я патриот. С. КОРЗУН: В чем Ваш патриотизм? Надпись "Россия" это только проявление его. Т. ТАРАСОВА: Ну, понимаете, язык, на котором я говорю – это русский. И мои мама и папа хотели бы, чтобы я жила здесь. Я не могу так разговаривать на английском. И это мой недостаток. Но я не справилась с ним. Т.е. я могу объяснять, я не потеряюсь, я могу проводить семинары. Но это не тот язык, я не могу читать, я не могу писать без ошибок. Я кто такая. Хотя меня везде знают. Но это не важно. Я очень хорошо жила в Америке, ко мне очень хорошо относились. Американцы во всех дворцах, где я работала, относились ко мне просто, и федерация, как к родной сестре. И делали для меня вообще все, что не делали даже здесь. Ведь у меня здесь нет катка до сих пор, правильно. Так же как у папы моего тот же каток на Ходыке. Если бы он был имени Тарасова Анатолия Владимировича. Он что бы потерял от этого? Но нет такого дворца у нас в стране, который был бы имени Анатолия Владимировича Тарасова. Куда же уже мне. Это ну я патриот. Я, правда, патриот. Потому что ну как-то я себя здесь чувствую, я многое люблю. Я живу этими, понимаете, проблемами. Страшными проблемами, или чем-то очень хорошим, что появляется. Да. Я люблю многие программы, я могу здесь и читать и писать, и слушать, и меня здесь есть кому слушать. Ну, не потому, что я там никому не нужна. Там тоже очередь стояла тренироваться, но я не хотела. Я хотела работать… Ну, это другое вообще ощущение, когда ты выводишь русского чемпиона. Это другое ощущение и почему я патриот, и понимаете. В честь моих спортсменов, и частично естественно в честь меня поднимался флаг. И на олимпийских играх это происходило очень много раз. Это происходило 7 раз, даже 8, по-моему. Это ни с чем несравнимое чувство. И поэтому это откладывает отпечаток на всю твою жизнь. С. КОРЗУН: В политику Вас не звали? Т. ТАРАСОВА: Нет, меня не звали. Меня нельзя, я же говорю то, что думаю, меня не надо туда звать. С. КОРЗУН: А политики, вы считаете, всегда говорят то ,что не думают, что ли? Т. ТАРАСОВА: Вы знаете, я хочу заниматься своей профессией. И то, что близко к моей профессии. То, что мне нравится. Я не хочу, я не должна заниматься другим. Мне кажется, что через свою профессию я могу лучше помогать и воспитывать детей, и людей, и учить чему-то. Ведь учитель – это очень важная профессия. У меня сестра была, к сожалению, я говорю "была". И нет еще 40 дней. И она была педагог. Она работала в школе русский, литература 38 лет. Это небольшой подарок. Но он была настоящим педагогом. Ее провожать пришли 7 впусков. И многим уже было к 50 годам. Они пришли даже с детьми. Понимаете, для того, чтобы быть любимой, совершенно не надо быть знаменитой. И я здесь чувствую себя тоже любимой. Понимаете. Ну, я знаменитая, это некрасиво. Но так получилось. Но я здесь себя чувствую, поэтому это моя родина. Я понимаю, что такое родина, потому что вся моя жизнь прошла в соревнованиях. Каждый четвертый год – это олимпийские игры, каждый год чемпионаты мира, Европы, и все. И это всегда связано с тем, что я русский тренер. С. КОРЗУН: Татьяна Анатольевна Тарасова. Татьяна Анатольевна, а вот у меня такой вопрос возник. Мы каждый день практически или каждую неделю слышим о том, что звездные пары распадаются, одно, другое. Две звезды в одной семье, Татьяна Тарасова и Владимир Крайнев. В чем секрет? Вы же больше 20 лет вместе, уже серебряная свадьба… Т. ТАРАСОВА: Мы вообще-то уже живем 30 лет. С. КОРЗУН: 30 лет. Уже и серебряная свадьба давно. В чем секрет? В том, что на расстоянии, не часто видитесь? Т. ТАРАСОВА: Я думаю, что секрет все-таки в Вове. Потому что мало мужчин, которые позволяют своим женам стать в своей профессии тоже как-то подвинуться. И быть в своей профессии чем-то заметным. С. КОРЗУН: Т.е. он не ревновал вас никогда к Вашему успеху и к Вашей профессии. Т. ТАРАСОВА: Он никогда не ревновал меня к успеху. Он наоборот меня туда толкал. Он понимал, хотя ему без меня тяжело жить. Но он всегда понимал, что он очень в меня верил. Мне кажется, что даже благодаря его вере, я как-то лучше себя чувствовала. Я советовалась в первых постановках больших. Он мне написал, когда-то у меня был театр свой "Все звезды", он мне написал спектакль, который я должна поставить. Вы знаете, я выполнила всю программу, все 15 спектаклей я поставила. Т.е. это было как бы день за днем. Конечно, жить на расстоянии – это и хорошо, и плохо. Это никогда ну такая жизнь сейчас у нас. Он не завидует тому, что я здесь занята. Он наоборот, всегда мной гордится. А я, конечно, горжусь его учениками. Потому что у него более 110 лауреатов. И это, я считаю, феноменальный результат его жизни, его творчества, потому что он сам большой, настоящий, великий музыкант, и я горжусь тем, что ему Альфред Шнитке посвятил концерт второй для фортепиано с оркестром. Я редко слышала такого Шопена, как я слышала на его концертах. Я горжусь тем, что он делает, как он работает с учениками. Потому что сидеть в соседней комнате в Германии слушать, как он преподает ,поверьте мне, это настоящий урок мастерства. С. КОРЗУН: Вы – патриот, а муж ваш? Провокативный вопрос такой. Живет в Ганновере, ученики тоже со своего мира. Т. ТАРАСОВА: Да, ученики тоже со всего мира. Мы когда туда приехали, привезли 5 русских мальчиков. Потому что их здесь забирали в армию, без них же армия никак. С. КОРЗУН: Ну, понятно, куда же без музыки. Т. ТАРАСОВА: Да. Поэтому мы привезли 5 мальчиков, и они там уже учились, и занимались, и мы жили все вместе, и т.д. Я не говорю, что Вова не патриот. У него вообще мать (НЕ РАЗБОРЧИВО) Моисеевна, ей сейчас 91 год. Она вообще всю войну прошла с первого дня до последнего. Так что для нас, для него и для матери День Победы это не просто со слезами на глазах, а это действительно со слезами на глазах. И бабушку с дедушкой в гетто сожгли, это все есть. А сейчас он преподает в Германии, потому что я еще не слышала, чтобы его в консерваторию приглашали в нашу. Еще не поступало это предложение. С. КОРЗУН: Страшные слова говорите. Т. ТАРАСОВА: Видимо, со временем. С. КОРЗУН: Т.е. еще надо подождать немного. Т. ТАРАСОВА: Еще, наверное, надо подождать. С. КОРЗУН: Рановато. Т. ТАРАСОВА: Рановато немножко. С. КОРЗУН: Надо в Ганновере немножко потренироваться. Т. ТАРАСОВА: Да, потренироваться надо немножко в Ганновере, пожить там, а потом уже сюда приехать, наверное, к 70, к 80 годам, я не знаю когда. С. КОРЗУН: Татьяна Анатольевна, вот мы говорили о политике, что Вас она не интересует, надо заниматься своим делом. Но тогда умные люди говорят, что политика приходит за Вами. Вот я вспоминаю историю, которую я читал о грузинской девочке и ее маме, которые занимались у Лены Водорезовой, которой и Вы занимались. И которые, приехав в Россию из Грузии, это было не т к давно, судя по всему, сразу попала. Т. ТАРАСОВА: Ну, когда начали с паспортами ловить. Когда начался этот конфликт. С. КОРЗУН: И чем закончилось? Тем что девочка грузинская не в России теперь, а в Америке. Т. ТАРАСОВА: Да. Она в Америке, тренируется у американского тренера. Вот только в этом году начинает приходить потихонечку в себя. Уже прошло 3 года. А девочка была с первого раза шестая на олимпийских играх по короткой программе. Этого не бывает. Но это же не жалко. Самое главное же, что политика. Собрали, отослали туда. Там они живут. С. КОРЗУН: Но Вы же заступались и ничего? Т. ТАРАСОВА: Ничего я не могла… С. КОРЗУН: При Вашей абсолютной известности ногой двери в кабинеты кремлевские не открываете? Т. ТАРАСОВА: Нет, я не открываю … С. КОРЗУН: Рукой хотя бы, или стучитесь? Ходите в кремлевские кабинеты, принимают? Т. ТАРАСОВА: Зачем мне ходить? С. КОРЗУН: Ну, бороться за учеников, вы же всю жизнь боролись за учеников. Т. ТАРАСОВА: А у меня нет сейчас сил для этого, я сохраняю сейчас силы для того, чтобы мне прийти к 12 часам на тренировку, если я ей нужна к Лене Водорезовой. Или еще к каким-нибудь ученикам из сборной команды и слушать музыку и готовить следующий сезон и чем-то заниматься. Понимаете, я не хожу по кабинетам, мне просить совершенно нечего. И не прошу себе каток, и если считают, что я не достойна его, я не считаю, что я должна это просить. И вот за это я тоже благодарна Первому каналу. За, что они меня подобрали. Я говорю ужасные вещи, но они меня подобрали. И я стала чувствовать себя нужной опять в своей стране. И еще смогла сделать очень многое. Всегда хочется что-то делать. Зачем я буду ходить. Во-первых, я не хочу даже обсуждать это. Во-вторых, честно я за двух последних президентов, ну, и за Ельцина, конечно, я за них голосовала. Понимаете, я за них голосовала конкретно. И я вижу изменения. И я хочу их увидеть еще при своей жизни. Мы не могли ошибаться, мы не хотим ошибаться. С. КОРЗУН: Татьяна Анатольевна Тарасова. Не так много времени у нас остается. Говорят, Вы заядлая автомобилистка. До сих пор за рулем? Т. ТАРАСОВА: Да, я обожаю. С. КОРЗУН: Самостоятельно всегда? Т. ТАРАСОВА: Не всегда. С. КОРЗУН: С парковкой сложно, наверное поэтому преположу. Т. ТАРАСОВА: Нет. Я села за руль в 49 лет. Когда я приехала в США, там, как известно, троллейбусы не ходят, и в такси не содят. А надо каждый день на тренировку с утра подвигаться к 7 часам утра. Но от учеников зависеть, подвезут они тебя, или у них сегодня плохое настроение, или я как-то не очень привыкла. Поэтому попросила, чтобы Илюша Кулик меня научил. Права у меня были. С. КОРЗУН: А права российские. Как раз хотел спросить. Может быть, в Америке сдавали? Нет? Т. ТАРАСОВА: Нет, права российские были международные, и они у меня были, я когда-то водила. Я водила Жигули, но один раз попала в аварию и перестала водить. А вот в 49 лет села там, потому что выхода никакого не было. Плакала каждый день, ехала до катка. Мне казалось, что это расстояние, наверное, в 30 миль. А оказалось, что я его потом преодолеваю за 7 минут. Но научилась, полюбила это и стала ездить по большим дорогам там и петь всякие песенки и слушать Русское радио с Нью-Йорке и преодолевать всякие трудности. И не это очень нравилось. И я купила себе… Мне Леша подарил машину Ягудин, когда он выиграл, которую у мены украли здесь, кстати, в Москве. И я на ней ездила на Лексусе рассекала. Была вполне довольна. Он был у меня такой спортивный. Я вообще люблю ехать, люблю слушать "Эхо", люблю слушать новости. И с ут

Cassiopeia: aakela пишет: Татьяна Тарасова в программе "Без дураков" Восторг И про то что любимчиков нет, и про то что таких как наши зайцы теперь больше нет, и что говорит всегда то, что думает ыыыы А что Авера с Лобачёвой она не взяла, я не знала. Спасибо, Аакел

aakela: Посетили сегодня с Ютасей тарасовское шоу "Щелкунчик".... Жаль, что нас не предупредили, что это шоу для детей лет пяти *gg* Зато поржали над танцем чупа-чупсов

Cassiopeia: aakela пишет: Зато поржали над танцем чупа-чупсов А подробности?

utass: aakela пишет: Зато поржали над танцем чупа-чупсов Ага, я все ждала "Вальс цветов", а вместо него был реальный отжиг леденцов на палочках и зефирок в шоколаде. Тоже захотелось волшебства... таких же волшебных грибов, например...гыгы А все-таки надо было ТАТ поставить Плющу в этом сезоне хоть одну прогу - есть у них, видимо, какая-то ментальная связь

Basta: utass пишет: А все-таки надо было ТАТ поставить Плющу в этом сезоне хоть одну прогу - есть у них, видимо, какая-то ментальная связь

aakela: Cassiopeia пишет: А подробности? utass пишет: был реальный отжиг леденцов на палочках Ага, выехали странно одетые дети, отрекомендованные, как леденцы на палочках *ржет* Basta, а чего такой красивый авик и такой маааленький?! ))))))

Cassiopeia: utass пишет: А все-таки надо было ТАТ поставить Плющу в этом сезоне хоть одну прогу - есть у них, видимо, какая-то ментальная связь Я того же мнения. ТАТовской умелой ручки там явно не хватает))) utass пишет: а вместо него был реальный отжиг леденцов на палочках aakela пишет: выехали странно одетые дети, отрекомендованные, как леденцы на палочках *угорает* Пожалуй этого достаточно... Хороший рассказ *угорает* aakela пишет: Basta, а чего такой красивый авик и такой маааленький? И не нарядный?

aakela: Cassiopeia пишет: *угорает* Пожалуй этого достаточно... Хороший рассказ А то! *дохнет* Я тоже хочу такую траву, как у постановщика!!!

Cassiopeia: aakela пишет: Я тоже хочу такую траву, как у постановщика!!! *пытается связать воедино Щелкунчика и танец чупачупсов* Пожалуй, я тоже!!! *gg*

Imbirj: Utass пишет: надо было ТАТ поставить Плющу в этом сезоне хоть одну прогу Олимпийскую показательную !!! В костюме чупа-чупса, ыыыы - секси Плю-леденец А чо, у Плю, обычно - незабываемые показательные номера А у ТАТ - много волшебных грибов идей!

dazlied: Судя по тому, как Плющ облизывал пальцы в ПП на капе, попытки поставить чупачупсовую программу таки были..) Но дело почему-то не довели до конца!

aakela: Imbirj пишет: В костюме чупа-чупса, ыыыы - секси Плю-леденец И под pop-песню lollipop *умиляется pop-ам* Imbirj пишет: А у ТАТ - много волшебных грибов идей! Боюсь, запас ТАТ был знатно подорван Щелкунчиком. Пора вновь надевать шубу и идти по грибы. dazlied пишет: попытки поставить чупачупсовую программу таки были..) *ржет*

Imbirj: aakela пишет: Пора вновь надевать шубу и идти по грибы. *ржет*Эта пойдет - трудяга)) dazlied пишет: попытки поставить чупачупсовую программу таки были..) Но дело почему-то не довели до конца! *озаренно*Вот оно что! *гг*



полная версия страницы