Форум

Альпийский Ромео (продолжение 7)

aakela: Стефан Ламбьель Часть 0 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

anti_nata: Альви пишет: какие фотки! Полеты во сне и наяву! Кстати про полеты...Стащила как-то где-то!

jackie: Сейчас нашла два новых видео со встречи со Стефаном в ЛА 1. Стефана заставляют фотографироваться с табличкой ай лав ОНТД, перечисляя попутно всех, кто уже есть в их коллекции 2. Похожее уже было - отвечает на вопросы, прощается со всеми

opheliac: jackie пишет: Стефана заставляют фотографироваться с табличкой ай лав ОНТД а он делает вид, что непричем новогодняя гирлянда на шее)) конец убил если бы у нас на встречи приходило немного людей как здесь, то все было бы тоже тихо и спокойно/// но, к сожалению, ФК очень популярно, и оголтелые фанатки...


anti_nata: jackie Спасибо за находки! А с табличкой про ОНТД он уже фоткался в Стокгольме, весной! А второе, вроде было, но с другого ракурса и не до конца! Исторический момент с игривым запахиванием шарфика-цепи и :"Увидимся на катке"!

Lumière: стать ну и просто

barsyusha: Чудо! Вот правда. Сколько же в нем обаяния!!!

Альви: До чего же хорош!

anti_nata:

Lumière: сейчас придет сюда л-а-м-б-е-л-ь-р-в-у и укусит тебя за то, что ты нарушила просьбу не выкладывать фотки, а только давать ссылки

anti_nata: Lumière Не боюсь! Жанин у меня в друзьях на Фейсбуке! И альбомы у нее открытые!

Lumière: Жуберчик не знал, что Ягудин катался под оверкам и, похоже, он не знал, что Стефу ставил Нахарро My short program is set to Flamenco. It was devised by Antonio Najarro, who choreographed Marina Anissina and Gwendal Peizerat's Olympic original dance in 2002. There I portray three different characters: the bull, the dancer, and the torero. а насчет трех характеров - *умирла* я же это про Стефа писала когда-то

barsyusha: Lumière пишет: Жуберчик не знал, что Ягудин катался под оверкам и, похоже, он не знал, что Стефу ставил Нахарро Об этом лучше молчать. Чтобы ненароком не выдать своих чувств.

Lumière: barsyusha в этом он схож со Стефом Стеф делает вид, что он не знает того, кто с ним рядом стоит; а Жу делает вид, что не знает ничего об объектах своей любви

anti_nata: Ламбьель проходит гражданскую службу в социальном центре Двукратный чемпион мира Стефан Ламбьель проходит гражданскую службу (аналог альтернативной службы) в швейцарском центре социальной защиты. «При наборе офицер предложил мне пройти службу в этом центре. Я согласился и ничуть не жалею! Уже научился оказанию первой помощи, искуственному массажу сердца, борьбе с огнем. Жалею, что не смог посещать школу новобранцев, но в тот момент для меня была важнее Олимпиада в Ванкувере», – цитирует Ламбьеля Lenouvelliste. Источник! http://www.sports.ru/others/figure-skating/73579480.html

barsyusha: anti_nata пишет: Ламбьель проходит гражданскую службу в социальном центре Ну это лучше, чем просто служить. у них, кстати, если мне память не изменяет, призывной возраст до 31 года. Не годным же к военной службе совсем его признать не могут. Это не Россия. будь ты хоть трижды чемпионом, марш служить. Молодец Стефан. Поваляет дурака пару месяцев, уже 60 дней службы пройдет)))) а между делом в Россию съездит)))) В следующем году еще пару месяцев. там лет за пять лимит и отслужит

anti_nata: barsyusha Ну конечно, для него это отличный выход... Что тут скажешь.. А больным то как повезло.. Парень в инвалидной коляске просто прется: меня катает сам Ламбьель!

barsyusha: anti_nata пишет: А больным то как повезло.. Парень в инвалидной коляске просто прется: меня катает сам Ламбьель! Парень в коляске точно такой же альтернативщик. Не уверена что Стефа допустят к больным, даже если он сам очень этого захочет. Ну разве что для того, чтобы сделать репортаж. Стефу нужно отслужить в альтернативной службе чуть больше года. Я так понимаю это только начало. Но у него впереди есть 10 лет , чтобы отдать долг родине))))) Так что Стеф просто молодец.

anti_nata: barsyusha пишет: Парень в коляске точно такой же альтернативщик. Это неважно! Главное, что его везет двукратный ЧМ! barsyusha пишет: Не уверена что Стефа допустят к больным, даже если он сам очень этого захочет. *Ну возьмите меня*! А мне кажется из него бы получился отличный брат милосердия... Особенно в детском отделении.. Я бы его взяла..

barsyusha: anti_nata пишет: Я бы его взяла Его уже взяли. Остается надеяться, что больше сюрпризов с прической он нам не преподнесет. А вот номер новый точно сделает. Армейский))))) альтернативный

barsyusha: Грюттер: костюмы Стефана мне часто не нравились. О подготовке к сезону учеников, новой короткой программе Баккини, костюмах, музыке и о сложностях тренерского дела — в 1-й части интервью швейцарского тренера Питера Грюттера. — Мистер Грюттер, как дела у вас и у ваших учеников? — Спасибо, всё хорошо. И у Стефана Ламбьеля тоже, он в хорошей форме, тренируется у меня – конечно, когда не уезжает на очередное шоу. На тренировках Стефан прокатывает программу каждый день со всеми прыжками. Конечно, два четверных он не делает, только один. У Самуэля Контести большие проблемы с ботинками. Фирма-производитель стала использовать новый материал для ботинок, и они у него постоянно выходят из строя, ему нужна новая пара едва ли не каждый месяц. Поэтому в один момент он решил сменить марку, и поначалу всё было неплохо. Но каблук у этой модели гораздо ниже, и у Самуэля начались боли в пятке. Тогда он вернулся к прежней марке, но к старой модели. Он нашёл пару, которая была у него на чемпионате Европы в Хельсинки (в 2008 году – Прим. "Чемпионат.ру"). Он когда-то отдал эти ботинки другу, а теперь попросил обратно. Так что бьёмся с ними... Меня все эти перемены беспокоят. У Паоло Баккини всё неплохо, хотя и есть проблемы с тройным акселем из-за изначально неверно поставленной техники. Когда он перешёл ко мне, то переучивать уже было очень сложно. Но ему очень нравится кататься. Мы все втроём скоро едем в Хельсинки на "Финляндия Трофи" (интервью было записано после турнира Nebelhorn Trophy. - Прим. "Чемпионат.ру"), а потом у Паоло старт на этапе Гран-при "Скейт Канада". Это был сюрприз. Весной в Италии на семинаре я сломал бедро: там на катке было очень холодно, и я неудачно упал, понадобилась срочная операция… И вот когда я лежал в больнице, это было поблизости от родного города Паоло, он пришёл навестить меня и сообщил, что получил этот этап. Мы очень этому обрадовались. У него новая короткая программа. — На музыку "Пиноккио"? Он сказал в интервью, что это вы предложили ему музыку. — Да, я предложил тему, потому что у меня уже была музыка. Но он смонтировал её по-своему. У меня была другая идея. Но я не могу навязывать другим своё видение, могу только дать тему, а они выберут отрывки. И костюма его я ещё не видел, даже не знаю, что там будет. Костюмы Стефана, например, мне очень часто не нравились. Но когда в конце концов оказывалось, что костюм работает, мне ничего оставалось, кроме как согласиться. Например, его костюм к туринской Олимпиаде я поначалу терпеть не мог! Но должен сказать, что сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что костюм с полосками зебры запомнился. — Стефан даже передал его в Олимпийский музей в Лозанне. — Да, они просили этот костюм, а ему было жалко с ним расставаться. Да уж, хорошие времена были, мы тогда получили массу удовольствия. Стефан в соревнованиях чаще всего катался хоть чуть-чуть, но лучше, чем на тренировках. На чемпионате Европы в Лозанне в 2002 году тренировки были просто катастрофой, я думал, нам надо сниматься с этих соревнований вообще, а он просил: нет-нет, дайте мне попробовать. И откатал квалификацию, короткую программу и произвольную без ошибок (смеётся)! (Ламбьель занял тогда четвёртое место. – Прим. "Чемпионат.ру") Он так любит кататься на публике, это помогает, зрители заряжают его энергией. Но не у всех так получается. Паоло очень нервничает перед соревнованиями, но опыт помогает ему справляться. Самуэль волнуется больше всех из них. Эта нервозность даже отражается на его физическом состоянии, я же вижу его каждый день. И когда он приходит со льда весь в стрессе, говорю ему иногда: отнесись к этому спокойнее, у тебя же такой отрыв! Каждый индивидуален, они такие разные. — Знаете, мне кажется, у них есть кое-что общее. Вы говорили, что они сами выбирают музыку или сами её монтируют, сами выбирают костюмы… Это вы их себе подобрали таких своенравных или они пришли именно к вам, потому что с вами им комфортно, вы на них не давите? — У Самуэля, например, совершенно не такие, как у меня, вкусы по части музыки и костюмов. Но мне приходится принимать его выбор. В этом году у него короткая программа на классическую музыку, он думает, что мне должно понравиться. А я знаю, что поначалу не понравится всё равно! Но ему подходит именно это. Мы можем только предлагать, но в конце концов они выходят на лёд и катают программы, поэтому и решать должны они. Если работать с ними с детства, то ещё можно немножко на них повлиять. Я приношу музыку на тренировки, возможно, незнакомую для них. Сейчас же во многих домах музыка вообще не звучит... Они ходят в кино, услышав там музыку, решают: вот под это я буду кататься. Но все ли смогут понять, о чём такая программа? У меня тренируется девочка 13 лет, а выглядит и вовсе на 10; катается у меня с самого начала. И вот она слушается меня во всём: что касается музыки, костюмов… Когда они вырастут, возможно, захотят делать что-то другое. Можно только надеяться, что удалось немного на них повлиять хотя бы в детстве. К сожалению, родителям многих моих учеников всё равно, как их дети одеваются, какую музыку слушают – откуда же тогда у детей возьмётся вкус? http://www.championat.ru/other/article-68210.html Грюттер: на Олимпиаде что-то пошло не так. О "Травиате", новых программах Ламбьеля и Сары Майер, прыжках, вращениях и настрое — во второй части интервью Питера Грюттера, а также Саломе Брюннер. — Хочу поблагодарить вас за "Травиату". Вы говорили, что это будет чудесная программа – и действительно она получилась чудесной. — Да, но, к сожалению, не на Олимпиаде, там что-то пошло не так. А идея родилась здесь, в Оберстдорфе. Я сразу знал, что не хотел бы оставлять ту произвольную (Танго Астора Пьяццолы "Осень в Буэнос-Айресе". – Прим. "Чемпионат.ру") для Олимпиады. Танго была хорошая программа, но больше подходила для шоу. И когда Стефан стал первым в прошлом году на турнире "Небельхорн Трофи", предложить изменения было проще. Если б он здесь проиграл, то сказал бы: "Ну, конечно, поэтому вы и хотите другую программу". После соревнований я предложил поставить к Олимпиаде что-то новое. Он ответил: "Да, согласен, но что именно мы могли бы сделать?" И тут я назвал "Травиату", она была у меня на уме уже два или три года. На протяжении многих лет, что бы я ни предлагал, он отказывался, потому что ему хотелось воплощать собственные идеи. Но в прошлом году уже было немного иначе. Он сомневался, стоит ли брать музыку из итальянской оперы, ведь опера ("Вильгельм Телль" Россини) уже есть в короткой программе. Я ответил: "Ну и что, будет год Италии! Можно взять оперную музыку и для произвольной, она ведь совсем другая". Так что он не сказал тогда ни "нет", ни "да". Мы вернулись из Оберстдорфа, он продолжал каждый день катать на тренировках это танго. Однажды в коробке, которую он дал мне, чтобы включить музыку на катке, оказалось два диска: один с танго, а когда я его достал, под ним оказался ещё один, с "Травиатой". Он попросил: "Послушайте, я там кое-что смонтировал". То есть идея ему понравилась, но он не хотел, чтобы я выбирал конкретные отрывки. Я был так рад тогда. И, конечно, очень жаль, что у него не получилось прокатать её так, как хотелось бы, в Ванкувере. Там было видно, что у него в голове только прыжки. А я не успел сказать ему: "Катайся от сердца". Когда он вернулся со льда, то сказал: "Это был не я. Это не я сейчас катался". Конечно, я с ним согласился. Особенно когда публика не захвачена выступлением, понимаешь, что всё пошло совсем не так. Я думал, после чемпионата Европы исполнение будет ещё лучше, он много раз безошибочно прокатывал эту программу на тренировках. — У него ведь на Олимпиаде был лучший личный результат. Вы не знали? И в короткой программе, и в произвольной, и по сумме – все три получены на одном турнире. — Да? Но вы же понимаете, personal best ничего не значит. Каждая бригада судит по-разному. Я до сих пор считаю, что прокат в Таллине, даже с ошибками, был совсем другой, гораздо лучше. — Мне показалось, что в тот день в Ванкувере Стефан был очень решительно настроен, он боролся за каждый прыжок. — Знаете, это, возможно, старомодные взгляды, но на тренировках фигуристы больше всего времени тратят именно на прыжки, потому что это результат. Это просто как дважды два: получился прыжок или нет. Думаю, нам в наше время повезло: мы могли делать на соревнованиях только те прыжки, которые у нас действительно были хорошо выучены. Тренеры могли посоветовать убрать из программы всё, в чём мы не были уверены, поэтому и настрой у нас был другой. А если приходится заполнять программу прыжками, в которых уверен только наполовину, то это требует очень много сил, как физических, так и моральных. К сожалению, сейчас происходит именно так. Это начинается с раннего возраста, когда дети разучивают двойные прыжки, они приходят домой и говорят: у меня получился двойной! Они даже не хвалятся, что сделали очень хорошее вращение или что катались особенно элегантно. Единственное, что хорошо в новой системе, это то, что оцениваются все исполненные элементы: и вращения, и шаги. Вот только предписаний слишком много, и произвольная программа уже больше не произвольная. Учитывается каждая мелочь. Иногда спортсмен делает красивое вращение, которым хочется просто любоваться, а потом спрашивает: достаточно ли оборотов? На турнире "Небельхорн Трофи" Питер Грюттер был со своим учеником Лораном Альваресом, который занял итоговое 12-е место. Поболеть за Альвареса буквально на несколько часов приехала и его хореограф Саломе Брюннер. — Произвольная была готова ещё летом, – рассказала Саломе, – но судьи её не приняли. Лоран выбрал другую музыку, и мы переработали программу, он катает её всего две недели. — Как я понимаю, вы ставили для него и короткую программу тоже. А какие ещё ваши новые постановки мы увидим в этом сезоне? — Мы сделали новые программы с Сарой Майер: короткую, произвольную и показательный номер. К сожалению, она себя не очень хорошо чувствует, остаётся только надеяться… И мы поставили новый показательный для Стефана Ламбьеля. — Тот джазовый, на песню Рэя Чарльза Let the Good Times Roll? — И ещё новый. Совсем новый, мы только сегодня утром закончили, так что мне сегодня пришлось поспешить, чтобы успеть сюда. — В документальном фильме о постановке номера Let the Good Times Roll, который прошёл весной по швейцарскому телевидению, на меня большое впечатление произвели кадры, где вы показаны в балетном классе у станка. — Да, я чувствую, что больше новых идей приходит тогда, когда я сама больше двигаюсь. Поэтому когда появляются возможности, стараюсь не упускать их. Не знаю, как долго ещё смогу… Иногда мы ходим в танцкласс вместе с Сарой, иногда со Стефаном. С Сарой больше занимаемся джазом, а Стефану больше нравится классический танец. Стефан Ламбьель выступит в Москве уже 18 октября на церемонии "Хрустальный лёд", а в конце ноября – начале декабря примет участие в шоу "Короли льда", которое пройдёт от Череповца до Новосибирска. Кто знает, возможно, российские зрители увидят уже и тот самый новый номер, поставленный Саломе Брюннер. http://www.championat.ru/other/article-68314.html Хоть бы, хоть бы..



полная версия страницы