Форум » Фесты » Февральский фест » Ответить

Февральский фест

gingerredwitch: Дорогие, в честь хорошего настроения и грядущего наступления весны предлагаю провести промт-фест. [more]Само собой, чем больше нас будет участвовать, тем веселее и интереснее, поэтому фест будет проводиться, если желающих участвовать наберется не менее десяти. Желающие, отмечаемся здесь всю следующую неделю, пишем "участвую", "буду", "готов к труду и обороне", "+1" и так далее! Но сначала внимательно читаем правила: наши "хочу, могу и ни-за-что-не-буду". В "хочу" пишем варианты того, что будем рады получить по окончании феста (фик, коллаж, фанарт, монтаж), в порядке убывания приоритетности. Далее тоже в порядке убывания - предпочтительные жанр, пейринг, рейтинг + промты - ключевые слова, которые должны отражаться в выполненной заявке, или фраза. По опыту - здорово, если промтов около пяти. В "могу" – то, что можем предложить в подарок от себя :-) По сути то же самое, что в "хочу". В "ни-за-что" – ограничения пожеланий и то, чего мы не будем делать, выполняя чужую заявку. Не самые любимые пейринги, рейтинги, жанры, тематика и прочее. Заявку формулируем предельно четко, потому что ваше "хочу" станет чьим-то "могу" ))) Если слов не хватает, то для фика, например, можно указать более развернутые пожелания по сюжету и антуражу, но так, чтобы оставить за автором немного свободы. Пример заявки: 1. Ник на форуме. 2. Хочу: - слэш-фик или коллаж; - романс, ангст, можно сонгфик; - Ягудин/Жубер, или Плющенко/Жубер, или Ламбьель/Вейр; - PG-13 или R; - промты для фика: мандраж, зима, самолет, упрямство, кошка. - промт для коллажа – "много Жубера" или "длинные волосы у Плющенко". 3. Могу: - коллаж, монтаж, мини-фик, фанарт; - стеб, юмор, романс, флафф; - Жубер/Ламбьель, Жубер/Чан; - джен или G - PG; 4. Ни за что не буду: - Лайсачек/Вейр; - дарк, ООС, любое насилие; - NC-17 и выше. Если до 30 января участников наберется достаточное количество, сформулированную заявку нужно будет отправить Касе, которая поддержала идею феста. Кась, спасибо огромное! Оставлять заявки здесь не нужно.[/more]Как только мы получим задания, можно будет приступать к выполнению. Срок выполнения заявки – до 1 марта. Как только работа закончена, публиковаться можно здесь же, не стесняемся Если же кто-то не сможет выполнить ни один из вариантов чужой заявки – пожалуйста, предупредите об этом хотя бы за неделю до истечения срока. Конечно, отмечаться в качестве участника феста лучше, если вы твердо уверены, что у вас будут время, силы и возможности сделать кому-то подарок. С вопросами по правилам феста (если я где-то выразилась не особенно понятно) милости прошу ко мне в личку. Выполненные заявки: elisir_d_amore "201100 до Нашей Эры", минифик для Иноходца Мемо пьеска в 2 частях "Сказка про пофиг!" для Dazlied anti-nata монтаж "Разбитая любовь" для Booklover Мемо монтаж "Улетай" для kendra gingerredwitch монтаж "Война" для Касены Cassiopeia фик "Недетское время" для gingerredwitch Рысь коллаж "Кофейная пауза" для opheliac бахтерия коллаж "Возня у пьедестала" для Аакелы Касена бонус фик "Чтобы было сладко" для Рыськи Аакела серия драббликов "Диалоги в постели" для Алады dazlied фик "Девочка в кружевах" для Элисир Glouglou фик "Врасплох" для Мемо alada слэш -фик "Наша новая жизнь", монтаж "Одержимость" для Гло opheliac фик "Nothing else matters" для anti-nata kendra слэш-фик для Бахтерии

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

kelly: Алада... Это так... ТАК... Больно и страшно правдиво. Спасибо тебе

alada: kelly пишет: Больно и страшно правдиво. спасибо, Келли! было оооочень страшно выкладывать, если честно. потому что получилось что-то... ни то ни сё. и в то же время очень хотелось уже выложить.)

Memo: уже 15 мин ничего не могу написать, сижу и думаю, думаю... проо это Страшно, про это ДО и про это ПОСЛЕ.... а вот монтаж не могу посмотреть...


alada: Memo пишет: Страшно, про это ДО и про это ПОСЛЕ.... ох, я не хотела... Memo пишет: а вот монтаж не могу посмотреть... когда мне написали, что видео "заблокировано в нескольких странах", я сразу подумала, что это как всегда коснётся Германии вот отсюда можно скачать: click here

gingerredwitch: alada Да, больно, да, страшно и так до жути реально. Спасибо тебе, дорогая, что наконец выложила эти две прекрасных вещи. Когда фик прочитала - почти разревелась. А монтаж... это был контрольный выстрел после фика.

barsyusha: alada Это еще больший ангст...именно потому что он не только о любви! alada пишет: Впрочем, я ни за что не стану говорить с тобой об этом. У тебя ещё есть время. Ты снова будешь бороться и побеждать. Это и есть любовь.

opheliac: Название: Nothing else matters Вид: фик Пейринг: Стефан/Макс Герои: Стефан, Максим Рейтинг: R Жанр: романс Отказ от прав: Все герои вымышлены, все сходства с реальными персонажами случайны. Примечание: ООС во все поля. Сюжета нет. Название к песне и фику почти никакого отношения не имеет. А как подумаю о промтах - грустно становится. Надеюсь, известный неизвестный заказчик их найдет. Промты: животные Транькова, AOI, вечеринка Каждый раз, когда мы встречаемся, мы почему-то знакомимся заново. Как еще назвать невыносимо картонную ситуацию, где я ошеломленно выдыхаю: - Это ты? Тот же рост. Те же плечи, те же глаза… Их выражение каждый раз другое. А он протягивает мне руку: - Стефан. Рад встрече. Чтобы случайные свидетели давились от смеха, и я не знал, что делать с его рукой – пожать или укусить. Но его не кусал даже мой хорек. Поэтому он может безнаказанно в любое время выбежать мне навстречу, или подскочить сзади, чтобы схватить за плечи, и сделать вид, что вспомнил. И великодушно позволять вести его, куда он хочет, говорить с ним, точнее, улыбаться ему, не прерывая его болтовни. Иначе он начинает нервничать. Ощутимо. Я это ощущаю сразу же – железными тисками на локте. Кто бы сказал, что он такой сильный, не поверил бы. Но настолько странно он начал смотреть на меня только год назад. В марте все было как надо. В автобусе - ненавязчивые пинки моего кресла, только чтобы я обернулся и увидел самое что ни на есть умиротворенное лицо и сомкнутые ресницы, до того ярко окрашенные весенним солнцем, что я, помнится, подумал, не добавить ли “солнце” к ряду эпитетов только для Ламбьеля. Затем брошенный на моем пути чемодан и спокойный ответ – на шипящий вопрос, сколько ему лет, - много, очень много. И ползание под нижней полкой купе с сокрушенными вздохами и жалобами на скуку. Естественное, как верхние расстегнутые пуговицы, заявление, что нам стоит стать немного ближе друг другу. И такое же естественное пояснение – подвинься, им тесно… А потом тот букет. Одно накладывалось на другое, превращаясь в слоеный пирог. Сравнение тем уместнее, чем запретнее для меня все сладкое. Но одно дело Москва, а другое Цюрих. Чья очередь водить? Во время репетиции Стефан так долго стоит за бортиком, что мне перестает быть смешно. И тепло. Когда он снимает куртку и повязывает ее вокруг талии, я нахожу момент, чтобы остановиться рядом и спросить, в чем его проблема. А если у него, как он говорит, никаких проблем нет, то они в двойном размере имеются у меня, и самая серьезная из них – сверлящий взглядом мою спину кто-помнит-сколько-раз чемпион Швейцарии. Стефан смотрит на меня чуть ли не с укоризной и отвечает, что я буду вспоминать этот его взгляд и много лет спустя, когда коньки останутся для меня сувениром на полке и даже когда он, Стефан, состарится… - Лучше тебе никогда не становиться старым. Прозвучало почти угрожающе. Только попробуй замерзнуть, успокоиться, стоять в стороне. Замолчать. Постареть. Подумать только. Бред! На льду он, наконец, меняется. Если это единственное место, возвращающее его назад на год или два, я сам готов тащить его на каток. Даже если придется нести на руках. Мне как-то не по себе рядом с ним, когда он вне этого ледяного ринга. В первое “рабочее” утро он сообщает, что рад моему предстоящему визиту в Токио. Вечером просит повеселиться и за него. К ночи я уже ловлю не только его взгляд, но и руки. Вопрос о том, кто кого развлекает, снят. - Ты играешь с огнем, знаешь? Стефан только делает щедрый глоток из бутылки мартини, пока я добираюсь до его шеи, преодолевая хитро завязанный шарф. Он что-то бормочет в ответ по-французски, а после говорит слишком четко: - Это не я играю. Улавливаю нюанс и запираю дверь. - Так, где тут кровать? – он спрашивает просто потому, что любит спрашивать, хотя уже идет прямо к ней, забирается на нее с ногами и падает навзничь, - кстати, прекрати притворяться, что мы не знакомы. Ты ставишь меня в неловкое положение. - Не льсти мне, - не без борьбы отбираю бутылку, пока он все простыни не залил раньше времени, - не поможет. - … Или я всем расскажу, - он не может сохранять серьезность и начинает смеяться. Он смеется, когда я без церемоний тяну его к себе за холодный и мокрый от пролитого – все-таки умудрился - алкоголя воротник. Он смеется, даже прижатым к стене, даже загнанным в угол, даже с завязанными глазами. - Какой-то ты разговорчивый! Может, расскажешь тогда о своем увольнении в запас? Прерываемый поцелуями смех переходит в стоны и всхлипы со скоростью, которой следовало от него ожидать. Ну и от меня, наверное. - Мое… что? Да, Стефан, зря не сказал я тебе этого год назад. Да и ситуация не самая подходящая. Если мы никогда “не познакомимся” вновь… Будет это лучше для нас обоих? - Ничего-ничего. Забудь. - Заткнись. - Хорошо, - быстро целую его в лоб, - не для того же мы свалили с развеселой вечеринки… - Я же сказал тебе заткнуться, - простонал Стефан, хватаясь за голову как в приступе мигрени. Он мог жаловаться, ругаться, издеваться. Но он никогда не уходил. Здоровый спортивный мазохизм. Мы ведь за это его любим? Или за придыхания по-французски, заикание через слово, полуприказы сквозь зубы? За бесподобную бесполезность, без которой сложно прожить, распробовав ее однажды? За смятые в руках подушку, одеяло, жизнь? За многофункциональные шарфы? И сквозь все это мне кажется, что я еще слышу музыку и не могу понять, играет ли она с улицы или в голове, и вторящий ей шум – воображаемый прибой или умирающие аплодисменты. Сейчас нет выбора, и нам приходится быть ближе, но мне не хочется вновь натолкнуться на невидимый, но очень холодный барьер, который он воздвиг между нами. И не только между нами - между собой и миром, который покончил с ним и с которым покончил он. Вернее, с теми, кто продолжает испытывать себя на прочность. Я веду себя очень хорошо, очень воспитанно. Определенно заслуживаю медаль. Чего не скажешь о ерзающем подо мной Стефане… но ему и медали больше не нужны. Чтоб мне провалиться, если я когда-нибудь найду хоть каплю жалости к нему. Ушедшие пусть уходят, и ступившие сами на путь забвения пусть будут забыты. Это все равно не обо мне, не про меня, не для меня… Не сейчас. Не в этом году. Если, цепляясь за меня, он думает о том, как легко пустить свои же поезда под откос, я не удивлюсь. Все-таки надо было завязывать рот. Хочется сорвать шарф с его глаз, но он отталкивает мою руку с криком, и остается только догадываться, что значили его слова. Мысли плохо сочетаются с укусами, которые собираюсь оставить на его теле, только чтобы потом смотреть, как он прячет запястья в длинных рукавах. Эта игра стоит свеч, стоит холодной мести. Она стоит даже идиотских вопросов, которые он любит задавать после. Но насколько приятнее было бы, если бы он помолчал минут пять. Справедливости ради стоит отметить, что у нас нет лишних пяти минут. Поэтому надо говорить, говорить… Он нетерпеливо стягивает платок с жадным вдохом, словно тот был петлей на шее. - Тебе что, не нравится, когда кричат? Я думаю, насколько громко здесь только что было и надежны ли стены в этом отеле. Не получив ответа, он продолжает: - Мне нравится. Я становлюсь сильнее. - Почему ты не рок-звезда? Стефан улыбается. Усмехается. Смеется. - Ты еще такой наивный… Макс. А он никогда не называет меня по имени наедине. Его собственный негласный закон. Я смотрю, как он одевается. Не то чтобы он вообще успел раздеться, но… Есть в его торопливых движениях что-то до боли знакомое. Зеркально знакомое. Даже в том, как он оступается, вскакивая с постели, как оглядывается на меня через плечо, словно готовый спросить, какого черта я еще тут делаю, и как, опомнившись, поднимает упавший на пол шарф. Решаю быть хорошим до конца и провожаю его до двери. - Не останешься? Стефан хмыкает, слишком прилежно повязывая шарф. - Хочешь кофе? - Два часа ночи, - он выразительно показывает наручные часы. - Я и забыл. Сделал дело – убирайся смело. - Но это не значит, что ты можешь больше не предлагать. Никогда не останусь, но мне приятно. - Проводить? – не могу не воспользоваться столь милостивым разрешением и не развить тему. - Нет! - Что ты так на меня уставился? - Ничего, забудь, - он смеется, замолкает на пару секунд и решительно добавляет, - я просто больше не люблю тебя. - А? Тебя плохо слышно. Перезвони, как приземлишься, – распахиваю перед ним дверь, но сердце… Что-то не так. - Я пошутил, - он дружески хлопает меня по плечу и выходит, - пока. Смотрю, как он проходит пару метров до лифта, нажимает кнопку и нетерпеливо смотрит на мигающую электронную панель. Я не люблю, когда он серьезен, а когда шутит – просто ненавижу. Он невыносим в обоих случаях. Проблема в том, что без него все станет выносимо только в окно. - Ты для коридорного Плейбоя долго еще позировать будешь? - Да пусть смотрят. Было бы кому… Он отворачивается, но не настолько быстро, чтобы я не заметил его улыбку. Итак, у меня еще два дня, то есть сорок восемь часов, они же сто семьдесят две тысячи восемьсот секунд, чтобы отучить его от таких шуток. Раз и навсегда. Раз – не получится. Навсегда тем более. - До встречи, - он радостно машет мне. - Прощай. - Никогда не смей говорить мне “прощай”! *** Когда он спрашивает, что должен сделать, я задаюсь почти тем же вопросом – что я могу сделать для него. Забавно, но честно ответить мы могли только одно. “Оставь меня в покое”. Потому и не отвечали. Заказчик: anti-nata

alada: gingerredwitch пишет: Когда фик прочитала - почти разревелась. А монтаж... это был контрольный выстрел после фика. спасибо огромное, Джин! мне хотелось, чтобы фик и монтаж были вместе, в связке... потому что один как бы вытекает из другого... barsyusha пишет: Это еще больший ангст...именно потому что он не только о любви! вот и мне так показалось... кажется, я написала что-то совсем беспросветное и всех загрузила спасибо, Барсюш!

alada: opheliac пишет: Название: Nothing else matters Офи....я уже говорила, что обожаю то, как ты пишешь, но повторю ещё раз: ты упоительна и неповторима я увидела всю картинку настолько реально, что... слов нет! и отношение Макса к добровольно "ступившим на путь забвения" кажется очень реалистичным. ему ещё сражаться и сражаться, у него ещё смысл жизни именно в той борьбе, что происходит на льду, а Стеф... а Стеф всё равно никогда не постареет и не замолчит. потому что это Стеф.) спасибо тебе огромное, это такое удовольствие - читать тебя.

Cassiopeia: Алад, ОГОСПОДИ. Вообще эта тема... Ухода. Она меня манит и держит, до какой-то, действительно - одержимости. Вообще с любой точки зрения. И того, как они меняются после этого, как всё это переживают, и переживают ли воообще. Заживает ли, становится ли легче? Лечит ли время? И идея написать что-то такое, с психологической точки зрения, эти метания, ярость, потом смирение и принятие или же непринятие... Как в случае со смертельным диагнозом. Мне кажется, механизм тот же. Клетка и как будто наказание, плата за то, что получил так много. Принятие этого, осознание или же затаённая ярость на тех, кто ещё может или же того, кто это отнял, сначала так щедро наградив. Я смотрю на него иногда, и мне кажется что там внутри происходит что-то страшное, и это страшное сдерживает кто-то или что-то до поры до времени. Ты написала очень тепло, искренне, ласково, даже нежно. Очень тонко и правильно - перекладывание своих надежд на НЕГО. Наша жизнь, наша победа, забирай мою никому уже ненужную силу и используй так, как надо тебе. Всё что принадлежит мне - твоё. Алад, это очень и очень хорошо. Я не перестаю поражаться твоему сердцу. alada пишет: Ты – моя одержимость, мой идол, моя религия, моё смятение и моя исповедь, единственное, что нужно мне этой ночью… Ты – моя одержимость, вопрос и ответ - ты, ты, ты… Пожалуй более трагичного монтажа по ним я никогда не видела. Горе. Катастрофа. Беда. Выстрел в спину. Расплата и наказание. Любовь. Одержимость, очень и очень их определение. Всего. Жизни, работы, отношений, даже ненависти, которая, я уверена, составляет бОльшую часть их по отношению друг к другу. А это чувство, которое точно такое же по затрате энергии, как и огромная любовь. Чтобы ненавидеть человека так, до слёз, до сжатых зубов, это надо... Надо испытывать к нему что-то необычайно ёбнутое. А потом одним утром, проснувшись и посмотрев вокруг, ты понимаешь, что этот человек, на которого потрачено столько ненависти и презрения - всё что у тебя осталось. Я рыдаю по ним, по тому, какой путь был для них выбран, куда они оба были брошены, в какие обстоятельства, чтобы в таком нежном возрасте узнать ТАКОЕ, такие чувства, которых ребёнок знать не должен. Какие-то настолько невероятные судьбы и связь, что дышать становится трудно. Их настоящее- это самая интересная и яркая книга, их реальность - это то, до чего мы никогда не додумаемся ни в одном фике. Ладно, что-то я итак разговорилась. Алад, ты возвращаешь мне радость смотреть на них, думать о них, придумывать что-то, не бросать. Держаться, верить в них. Я болею и плачу уже третий день, просто так, потому что не могу выйти на улицу и должна валяться в постели Ангельское, солнечное существо, спасибо что за необычайной грустью, оставляешь место надежде. Алад, ты невероятный человечек.

gingerredwitch: Естественное, как верхние расстегнутые пуговицы, заявление, что нам стоит стать немного ближе друг другу. И такое же естественное пояснение – подвинься, им тесно. Только попробуй замерзнуть, успокоиться, стоять в стороне. Замолчать. Постареть. И сквозь все это мне кажется, что я еще слышу музыку и не могу понять, играет ли она с улицы или в голове, и вторящий ей шум – воображаемый прибой или умирающие аплодисменты. Ушедшие пусть уходят, и ступившие сами на путь забвения пусть будут забыты. Это все равно не обо мне, не про меня, не для меня… Не сейчас. Не в этом году. Забавно, но честно ответить мы могли только одно. “Оставь меня в покое”. Могла бы - утащила в цитату еще больше. Проняло. Пейринг не то чтобы мой, но проняло, потому что остро, потому что чувственно, но не сопливо. Здорово написано. opheliac, спасибо!

Иноходец: alada Я с утра все захожу и читаю... и ухожу.. и возвращаюсь.... а слов - все-равно - нет.... Это похоже на исповедь... И фик, и монтаж.... Просто - вот до "тиканья" в висках.... Спасибо !!!

alada: Cassiopeia пишет: Алад, ОГОСПОДИ. Касенька... *счастливо жмурится* я не заслуживаю бОльшей половины этих слов, но мне ТАК приятно... и спасибо за то, что всё понимаешь ТАК. именно ТАК, как я хотела сказать. я тоже всё время думаю о том, как они уходят из спорта. меня эта тема мучила-мучила-мучила... и я долго не решалась написать, потому что... мне казалось, что я лезу куда-то, куда нельзя. выздоравливай, пожалуйста, скорее, береги себя! и ещё раз: спасибо тебе

alada: Иноходец пишет: Просто - вот до "тиканья" в висках.... Иноходец, спасибо тебе большое! когда цепляет - это лучший комплимент.)

Иноходец: opheliac Ошеломительные кружева ! Просто вот каждая следующая строчка - как причудливая вязь... они оба ткут этот рисунок без единого повторения... без единого пропуска... и смотришь на это и не в силах оторваться. как завороженная... Уффф!!!! )))

opheliac: alada спасибо)) должна признаться, после твоего монтажа я поняла, что у меня нет выбора кроме как написать это) как еще выразить признательность людям, любящим этот пейринг? особенно когда они и сами все могут, как ты и Ната ^^ gingerredwitch на темную сторону не зову спасибо) Иноходец спасибо!

Memo: Офи...ты так ....пишешь, но так редко! ыыыы но метко!!!!)))) И Стеф и Макс - не скажу, что мой пейринг, но тааак прониклась!

Glouglou: alada пишет: Название: Наша новая жизнь alada пишет: Название: Одержимость Аладушка... у меня нет слов, потому что это настолько по-настоящему и... до дрожи. Каждой строчке веришь, каждому слову... ты так написала, так всё это пережила вместе с ними, что обсуждать хочется, как будто бы это не фик, не выдумка поклонников, а всё на полном серьёзе, так и было, без малейшего сомнения... Удивительно написано, я читаю и наслаждаюсь тем, как ты пишешь... как кружево, но не вычурное-искусственное, а простое, очень тонкое... Восхищение сродни тому, что я испытала после "Там, где нас нет"... Ты чудо! Монтаж, музыка, слова, кадры, движения, параллели между ними, взгляды и конец... очень сильно... На последних кадрах я расплакалась, вот честно! Алад, то как ты их видишь и описываешь, показываешь нам... это бесподобно, целый мир и непередаваемая атмосфера! Спасибо тебе за это, дорогая! alada пишет: меня эта тема мучила-мучила-мучила... и я долго не решалась написать, потому что... мне казалось, что я лезу куда-то, куда нельзя. Я не знаю, но у тебя получается показывать так, будто знаешь всю правду и при этом не переступать грань. И это дар... )

Cassiopeia: Glouglou Детка, мы все тебе завидуем! Такой подарок Спасибо тебе отдельное за заявку, ну а уж испольнитель... *носит на ручках обеих* opheliac Ты совершенно зря переживала, получилось просто шикарно

elisir_d_amore: alada пишет: не столько о любви А я только любовь и увидела... Так чудесно и нежно и светло, я не знаю почему у меня такое впечатление осталось... Наверное потому что это написала ты)



полная версия страницы